Курьерская компания принимает и отправляет большое количество посылок каждый день, а номер отслеживания используется для эффективного завершения отслеживания и предоставления услуг доставки клиенту. Если номер отслеживания потеряли, существует несколько способов найти вашу посылку, и обеспечить, что посылка идёт нормально.

Что делать, если потерял номер отслеживания, как отследить посылку без трек-номера?

Курьерская компания принимает и отправляет большое количество посылок каждый день, а номер отслеживания используется для эффективного завершения отслеживания и предоставления услуг доставки клиенту. Если номер отслеживания потеряли, существует несколько способов найти вашу посылку, и обеспечить, что посылка идёт нормально.

1, Связаться с продавцом
Если ваша посылка отправлена продавцом из интернет-магазина, пожалуйста, свяжитесь с продавцом в первой очереди. В некоторых случаях вы можете найти номер отслеживания в списке заказов, вступая в свою учетную запись в Интернете. В противном случае, пожалуйста, позвоните продавцу, чтобы узнать, какой номер отслеживания приложен к посылке. Иногда продавец может найти номер вашего заказа по имени, адресу или номеру телефона и потом помочь вам найти номер отслеживания.

Связаться с продавцом

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

2, Проверять квитанцию
Обычно номер отслеживания указывается на квитанции, особенно когда вы отправляете посылку прямо в почтовом отделении. Если вы используете почтовую платформу в Интернете, вы найдёте номер отслеживания тут, где сделали заказ. Если вы отправляете посылку прямо в почтовое отделения, и в вашем офисе действует политика отправки всех чеков бухгалтеру, вы можете найти номер отслеживания у него. Проверьте свой автомобиль, рабочий автомобиль, сумки и карманы на квитанцию. Даже если в квитанции нет номера отслеживания, иногда компании доставки могут отслеживать вашу посылку используя номер счета или другую информацию в квитанции.

Проверять квитанцию

3, Проверять фото
Некоторые компании фотографируют исходящие посылки для клиентов и даже публикуют интересные фотографии в социальных сетях в рамках обслуживания клиентов. Проверяйте ваши социальные сети, социальные сети компаний доставки, чтобы увидеть, есть ли соответствующая фотография посылки. Вы можете увеличить изображение, чтобы увидеть номер отслеживания на коробке.

4, Проверять свое приложение
Если вы используете онлайн-курьерскую службу для управления доставкой, вы можете проверить местоположение вашей посылки, просмотрев свой телефон или электронную почту. Когда планирует доставить посылку по указанному адресу, служба доставки отправляет уведомление, чтобы вы могли управлять доставкой. Как правило, уведомление содержат номер отслеживания.

Что делать, если потерял номер отслеживания, как отследить посылку без трек-номера.

Если пропала посылка с AliExpress
Скорее всего, продавец попросит предоставить официальный ответ почтового учреждения, который можно получить только через оговоренный срок розыска. Если же у покупателя есть этот документ, но деньги все равно не возвращают, можно обратиться к администраторам, это значительно ускоряет процесс.

Что сделать при потере посылки

Если все сроки доставки прошли, а груза так и нет, то требуется знать условия подачи жалобы на почту:

  1. Жалобу, что пропало отправление, требуется подать не позднее 6 месяцев в ближайшее отделение почты.
  2. Претензия подаётся в письменной форме.
  3. К жалобе должны быть прикреплены копии документов, которые доказывают факт услуги: квитанция, чек, договор и другие.
  4. Инвойс не подходит как доказательство отправления товара. Поэтому при недовольстве клиентом почты выполненной доставкой, требуется самостоятельно потребовать от отправителя оригинал или копию чека.
  5. При подаче претензии необходимо иметь при себе паспорт или водительское удостоверение.
  6. Если груз был сформирован за границей и должен был прийти в Россию, то начальный адрес прописывается латинскими буквами.
  7. На рассмотрение жалобы почте России даётся два месяца, затем она должна отправить ответ в письменной форме недовольному клиенту.
  8. При возмещении материальных затрат срок рассмотрения составляет 90 дней.
  9. При утрате международной посылки материальный ущерб получает отправитель. В этом случае вопрос возврата денег клиент магазина решает самостоятельно с ним. В этой ситуации отправитель имеет право оформить отказ от компенсации в пользу получателя.

При потере посылки требуется посетить отделение почты, где выдадут бланк претензии. Нужно заполнить два экземпляра. Один отдаётся непосредственно сотруднику почты с прикреплёнными доказательствами, а второй с пометкой о принятии претензии остаётся на руках. Дальше жалоба уходит на подпись начальнику Главпочтамта и с этого момента начинается поиск пропажи.

Если посылка клиента отслеживается, он с легкостью сможет узнать, где она находится в конкретный момент времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.