Отслеживание почтовых отправлений
- На главной странице сайта Почты России (russianpost.ru) необходимо перейти на вкладку «Услуги и сервисы»;
- Затем в левой колонке найти окно «Сервисы» и выбрать вкладку «Отслеживание почтовых отправлений»;
- В окне «Почтовый идентификатор» ввести номер идентификатора почтового отправления;
- В следующем окне ввести код подтверждения с проверочной картинки, расположенной далее в этой же строке (код подтверждения запроса можно обновить, нажав на цифры на проверочной картинке);
- Нажать «Найти».
Статусы заказа
Здесь представлены все распространенные статусы доставок международного уровня, идущих в РФ и доставляемых отечественной почтой. Что Делать Если не Знаешь Трек Номер Посылки Почта России.
- Резервирование продавцом внутреннего номера на сервисе «Почта России».
- Отправление почтовому отделению или курьерской доставке.
- Передача посылки отечественной почтовой службе.
- Отправление внутри государства или международное отправление из России.
- Передача посылки на таможенный контроль.
- Рентгеновское сканирование.
- Перевоз контрабанды (наркотики, оружие, часть лекарственных препаратов, санкционные продукты питания, технические средства для проведения скрытой съёмки).
- Превышение лимита стоимости (больше 1000 евро).
- Перевес посылки (тяжелее 50 кг).
- Отправка несколько раз одинакового товара. Часто эти вещи идут на реализацию в предпринимательских целях, а значит, что должна быть уплата пошлин и налогов со стороны получателя.
- Неправильное составление документации.
- Отсутствие оплаты таможенной пошлины.
- Сканирование штрих-кода сотрудниками сортировочного центра.
- Регистрация почтового отправления в системе государственной почты РФ.
- Отправка в заявленный город.
- Формирование заказов в контейнеры, их загрузка и отправка.
- Прохождение процедур импорта и таможенного контроля.
- Передача во внутреннюю систему доставки отправлений по РФ.
- Доставка посылки в город получателя.
- Распределение в сортировочный центр, где идет решение о направлении заказов по пунктам выдачи.
- Доставка в транзитный склад, где отправление группируется с заказами.
- Отправление в наиболее близкое по территории к получателю отделение почты.
- Отметка о наличии посылки в транзитном пункте.
- Продолжение маршрута.
- Заказ в отделении почты, занимающимся доставкой EMS отправлений.
- Ожидание погрузки и доставки курьером в населенный пункт.
Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке. Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа).
Насколько мне известно СДЭК не предоставляет возможность отслеживания посылки по фамилии получателя или отправителя. Кроме того отслеживание по фамилии позволило бы недоброжетлателям и злоумышленникам следить, за тем как часто вы что то покупаете/получаете через СДЭК.
Можно ли найти посылку по фамилии.
Обратитесь в банк
Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.
Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.
Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.
Посылки EMS международная экспресс доставка отправлений.