Получение вскрытого или поврежденного отправления
В случае, если на любом этапе пересылки статус отправления очень долго не меняется, и посылка к вам при этом тоже не приходит, стоит предпринять действия по ее розыску. Для этого следует составить соответствующе заявление, которое может исходить как от получателя, так и от отправителя. Для таких заявлений в почтовых отделениях существуют специальные бланки, которые нужно заполнить сведениями о потерянном отправлении. Кроме того, к бланку обязательно прилагается документ, подтверждающий отправку (если у вас таковой отсутствует, запросите его у отправителя). Прием заявления на розыск подтверждает отрывным талоном, выдаваемым на руки заявившему.

Процесс получения при доставке курьерской службой

Почтовое отправление, пересылаемой службой EMS доставляется непосредственно по адресу, указанному отправителем. В случае отсутствия адресата на месте для него оставляется извещение с подробной информацией о посылке и контактных данных курьерской службы. Получатель может позвонить и договориться о точном времени доставки либо забрать отправление самостоятельно из офиса службы.

Для получения отправления, доставленного курьерской службой, вам также понадобится документ, удостоверяющий личность, а также тщательный осмотр получаемого на предмет отсутствия повреждений.

В случае выявления любого вида нарушений в процессе пересылки требуйте оформления всех необходимых документов, которые в дальнейшем станут вашим доказательством в любых спорных вопросах по возмещению причиненного ущерба.

Не забывайте, что государственный почтовый оператор Почта России несет ответственность перед гражданами, пользующимися услугами почтовой связи, за сохранение и своевременную доставку почтовых отправлений. Подробно ознакомиться с вопросами ответственности почтовой службы можно в постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221, а также в главе 21 Всемирной Почтовой Конвенции и в главе 6 Правил оказания услуг почтовой связи.

Адрес электронной почты этого департамента можно легко найти в сети Интернет.

Как ускорить доставку

Разумеется, при необходимости максимального сокращения сроков доставки следует воспользоваться услугами экспресс-службы EMS или коммерческих курьерских служб (DHL, UPS, FedEx и т.п.). В этом случае почтовое отправление доставляется адресату в среднем за 4-6 дней. К сожалению, у этого способа доставки имеются существенные минусы. Во-первых, стоимость пересылки значительно возрастает. Во-вторых, доставка отправлений коммерческими организациями имеет гораздо больше таможенных ограничений, чем пересылка обычной почтой.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Уважаемые интернет-шопперы, мы надеемся, что вся приведенная выше информация поможет вам выбрать наиболее приемлемый вариант доставки ваших заказов, а также пережить процесс ожидания посылок без лишнего волнения!

Как ускорить доставку.

Почему в "Отслеживании­ " Почты России отображается неправильный индекс, см.?

При использовании сервиса Почты России "Отслеживание почтовых отправлений" временами сталкиваюсь с непонятной ситуацией, когда вместо правильного индекса почтового отделения (адресатом которого являюсь) высвечивается индекс главного почтового отделения (почтамта).

Вначале возникают сомнения, может быть отправитель сам на письме (бандероли, посылке) указал такой индекс. Но, при получении письма убеждаюсь, что индекс на письме написан верно.

Вопрос связан с тем, что почтовые отправления идут по индексу и если он действительно неправильно указан отправителем возникают определённые сложности с их получением (в виде досылок, перенаправлений и также просто возврата отправителю).

Конечно, везде присутствует "человеческий фактор". Но может быть проблема кроется в самой программе (или базе данных почтовых отделений с их реквизитами), которую используют работники почты?

Неправильный индекс в почтовом отправлении — далеко не безобидная штука. Ведь письма, бандероли, посылки следуют по указанному (написанному) индексу.

Но, одно дело, когда ошибка сделана на конверте, другое — если привнесена оператором на почте, при заполнении данных.

Для обычного (не регистрируемого) отправления первый вариант может оказаться непреодолимой причиной, по которой оно не появится у адресата.

Если же, например, письмо регистрируемое (заказное, ценное), его можно отслеживать. А выявив ошибку, перенаправить. При этом имеет смысл сначала позвонить оператору "горячей линии", бесплатн. номер 8 800 1 000 000, и уточнить по какому индексу направляется письмо.

Из моего опыта, чаще неверный индекс в "отслеживании" появлялся как следствие нечёткой работы оператора почтового отделения. Например, "вбивая" адрес какого-нибудь посёлка, работник почты начинает ввод данных с областного (районного) центра. При этом, индекс в форме появляется автоматически и не соответствует индексу данного посёлка, что затем отображается в чеке.

В этом случае, регистрируемое отправление автоматически перенаправляется в пункте сортировки уже в границах областного (районного) центра

При этом имеет смысл сначала позвонить оператору горячей линии , бесплатн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *