Подводя итоги Для получения посылки обязательно иметь при себе только документ, удостоверяющий личность. Иметь при себе извещение не обязательно – сотрудники почты обязаны по просьбе клиента поискать отправление по трек-номеру или адресу. Бланк извещения можно заполнить и распечатать самостоятельно.

Означает прибытие почтового отправления в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя. … Почтовое отправление прибыло в сортировочный центр страны назначения для последующих операций импорта / экспорта. Как Сортируют Посылки в Почтовом Отделении.

О почтовых сортировочных центрах

Важно! Центр сортировки – важный этап в схеме пересылки почтового отправления.

Какие шаги можно предпринять, если посылка застряла на сортировочном центре

Если так случилось, что посылка долго лежит в сортировочном центре, то обращение непосредственно в него не принесет никакого результата. Поэтому первое время рекомендуют подождать.

Если отправление находится в одной из таких организаций несколько дней, то не стоит нервничать.

Однако если прошла одна-две недели и движения нет, то существуют такие варианты развития событий:

  • на официальном сайте Роскомнадзора найти раздел по почтовым пересылкам и написать жалобу. Как правило, спустя несколько дней, от учреждения поступает ответ с алгоритмом последующих действий;
  • посетить ближайшее отделение Почты РФ и написать жалобу о пропаже отправления и передать ее работнику. Такую же заявку можно оставить на официальном сайте почты;
  • можно обратиться в правоохранительные органы, однако они крайне неохотно принимают подобные жалобы и проводят необходимые мероприятия. Дело в том, что они считают, что есть более важные дела, которые заслуживают их внимания.

Таким образом, причин, по которым отправления могут застревать в центре сортировки, масса. Однако есть и множество методов решения этой проблемы. Не стоит нервничать и прощаться с посылкой, необходимо пытаться решать эту проблему различными способами. Однако нагнетать чрезмерную панику также не стоит, если бандероль пребывает на этапе сортировки всего несколько дней, – это нормально.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Причин для этого существует масса.

Посылка пропала после сортировки
Этот период действительно долгий только в праздничные дни и «горячий» осенний сезон, и может достигать до 30 дней. В обычное время обычно не превышает 7-14 дней.

Что делать, если посылка на почте, а извещения нет?

В некоторых почтовых отделениях возникают задержки с оповещением о прибытии отправлений. Также не стоит исключать «человеческий фактор», почтальон мог просто перепутать адрес получателя и положить извещение в другой почтовый ящик. В этом случае, если вы видите статус посылки “прибыло в место вручения”, посылку можно забрать, предъявив трекинг-номер и паспорт.

Не так давно Почта России внедрила проект получения посылок на основе «цифровой подписи». В этом случае для получения вашего заказа достаточно просто назвать оператору номер отправления, номер телефона или свою фамилию для идентификации в системе. На номер телефона придет SMS уведомление и посылка будет выдана без заполнения дополнительных документов.

Этот период действительно долгий только в праздничные дни и горячий осенний сезон, и может достигать до 30 дней.

Как узнать, где точно находится ваше отправление
Встроенный сервис по отслеживанию посылок на сайте Алиэкспресс предполагает демонстрацию обобщенных статусов перемещения. Если нужно точно определить точку нахождения пакета, рекомендовано применять другие сервисы. Примеры:

Сколько ждать после смены статуса

Закономерный вопрос, который возникает у покупателя, это когда именно он получит посылку после изменения статуса на прибытие в город получателя. Если в качестве варианта указана Почта России, ждать до 2-3 недель, когда везет, посылка приходит быстрее. Иногда пакет зависает на АСЦ, в результате товар приходит только спустя пару месяцев.

В случае с передачей заказа в руки курьеру реальные сроки прибытия уменьшаются, но точно все равно нельзя сказать, когда вы получите свой заказ. Полезный совет – если на руках есть СДЭК, можно позвонить менеджерам по номеру 8-800-250-04-05. В остальных случаях уточнить данные в телефонном режиме не выйдет.

Как узнать, где точно находится ваше отправление.

Статусы, за которые переживать не стоит.

Статус «Неудачная попытка вручения» – означает, что посылку не удалось вручить получателю. Зачастую такие статусы сотрудники почтового отделения выставляют просто так, чтобы подогнать получателя. В этой ситуации вам нужно поскорее забрать посылку, так как она хранится на почте будет не более 30 дней. После чего ее отправят обратно. Если вы не можете забрать отправление, то нужноы написать заявление на продление хранения посылки, и с паспортными данными передать через поручителя данное заявление на почту.

Статус «Досыл. Засылка« – посылку доставили в другое почтовое отделение, и ее перенаправили в отделение, приклепленное к вашему адресу. Скорее всего, это произошло из-за неправильно указанного индекса. Первоначальный путь до почтового отделения посылка идет по индексу. Когда посылка прибывает, почтовые работники по адресу определили, что данное отправление предназначалась для почтового отделения, находящегося по другому адресу. В итоге ее перенаправляют в нужное отделение. Вам нужно продолжать ждать. Посылка идет к вам.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Статус Досыл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *