Курьеры Почты России доставят посылку до двери

Учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, Почта России предлагает своим клиентам минимизировать посещения отделений почтовой связи и более активно пользоваться цифровыми сервисами компании. Федеральный почтовый оператор наращивает объемы услуг курьерской доставки и делает их более доступными. Теперь клиенты Почты России могут заказать доставку на дом всех предоплаченных почтовых отправлений, а цена курьерской услуги значительно снижена.

Почтальоны и курьеры Почты России доставят вам на дом мелкие пакеты и все виды посылок весом до 31 кг, кроме отправлений с наложенным или таможенным платежами. Стоимость услуги вполне демократическая – 100 рублей (раньше было 199 рублей). До введения новых правил почтальон мог принести на дом только международные мелкие пакеты весом до 2 кг, а курьеры доставляли только экспресс-почту и коммерческие посылки.

Оформить доставку можно в мобильном приложении Почты России или на сайте компании, когда отправление поступило в почтовое отделение.

Также онлайн можно вызвать курьера, который оформит отправку EMS-отправления. В простой форме https://www.pochta.ru/courier/ надо ввести адрес и дату со временем вызова курьера, свои имя и фамилию, оставить свой номер телефона для контакта и предоставить в комментарии любую другую необходимую информацию для курьерской службы. Аналогичным образом в приложении Почты России можно выбрать специальный раздел Курьер справа внизу и ввести те же необходимые данные.

Помимо курьерской доставки посылок на дом, клиенты могут воспользоваться широким набором других цифровых услуг Почты России. Например, на сайте можно оплачивать ЖКХ и услуги связи, переводить деньги с доставкой на дом, отправлять и получать юридически значимую заказную корреспонденцию можно на сайте Почты России. В сложившейся ситуации главная задача компании – сохранить доступность почтовых и других услуг для населения на всей территории страны, уделяя внимание безопасности сотрудников и клиентов, и цифровые сервисы Почты России – важный инструмент для ее решения.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Компания также принимает необходимые меры для обеспечения безопасности сотрудников и посетителей отделений почтовой связи. Практически в каждом отделении регулярно измеряется температура работников, проводится влажная уборка и дезинфекция, а также проветриваются помещения.

Ранее столичные власти разъяснили жителям Москвы, как следует соблюдать карантин. От людей, недавно прибывших из стран, где бушует инфекция, требуют соблюдать двухнедельный режим самоизоляции, во время которого строго не рекомендуется выходить из дома без крайней необходимости. При этом специалисты штаба по предупреждению и борьбе с коронавирусом отметили, что, например, выбросить мусор или выгулять собаку можно, но при условии соблюдения определенных правил: покидать квартиру нужно только в «малолюдное время» и с маской на лице. Специалисты настоятельно советуют на время самоизоляции пользоваться услугами служб доставки, а также помощью друзей и знакомых, которых можно попросить сходить в магазин, аптеку или социальную службу. Могут ли в Почтовый Ящик Класть Посылки.

Что делать, если на почте отказываются выдавать посылку на имя ребенка

Случается, что оператор не соглашается выдать родителю или опекуну посылку, адресованную ребенку. В этом случае рекомендуется напомнить сотруднику почты о «Правилах оказания почтовых услуг». В п. 111 говорится о том, что отправления, адресатами которых являются лица младше 14 лет, получают законные представители ребенка. Но придется предъявить документы, удостоверяющие родство или опекунство.

Если отправление адресовано на имя воспитанника детского дома или другого социального учреждения, представителем выступает должностное лицо, уполномоченное данной организацией.

Законный представитель имеет право получить посылку, адресованную ребенку, без присутствия последнего.

Если не удается договориться с оператором, следует обратиться к начальнику отделения. Чаще всего это должностное лицо решает все проблемы. Но если и это не помогло, надо попросить книгу жалоб и изложить в ней свою проблему. Этот документ имеется в каждом отделении связи. Копия каждой новой записи вместе с объяснением ответственного лица направляется в контрольно-справочную службу компании.

Случается, что оператор не соглашается выдать родителю или опекуну посылку, адресованную ребенку.

Срок хранения посылки на почте России
Наверное у каждого человека случалось, что ему на почтовое отделение приходила посылка или письмо, но он не мог её забрать сразу же по приходу.

Заключение

У почты России существуют ограниченные сроки сохранности посылок и писем. Длительность напрямую зависит от типа отправления:

    Заключение

Если получателю не удалось получить посылку вовремя, ему нужно обращаться на отделение и уточнять, там еще посылка или нет.

Обычные отправления, скорее всего, можно будет получить и при просрочке сроков хранения. Для заказных и судебных отправлений это чаще всего не актуально.

Срок хранения посылок и заказных писем на Почте России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *