На почте . сразу . ведь не заявили, что швы нарушены ? нет .
По весу — она не изменилась . как докажете, что там что то пропало ?
Если Посылку Украли из Почтового Ящика
Но . как докажете, что вскрывали ?
На почте . сразу . ведь не заявили, что швы нарушены ? нет .
По весу — она не изменилась . как докажете, что там что то пропало ?
Что теперь делать незнаю.
теперь — ничего.
Спасибо ПОЧТЕ РОССИИ за подарок на 8 марта.
это вам не сюда, а на сайт ПР.
Юлия Александровна, а какова цель размещения этих сведений на данном форуме? К работе Почты России здесь вряд ли кто имеет отношение и есть большие сомнения, что почтовые работники и их руководство мониторят здешние материалы. Советы же Вам, при наличии собственного ВЮ, видимо, не нужны.
Леший, аккуратнее — весна ведь. Склонность автора заканчивать любое предложение тремя-пятью восклицательными знаками ведь должна была тебя насторожить.
Если Посылку Украли из Почтового Ящика.
Посылка на руках: проблемы после получения
Достаточно часто нарушение целостности посылки и недостача вложений обнаруживается на этапе открытия в домашних условиях или непосредственно в отделении. Существуют рекомендации, позволяющие избежать неприятных ситуаций.
- Подпись на получении поставлена, посылка на руках и открыта в отделении почты. Благодаря этому удалось выяснить факт пропажи. Помочь оформить раскрывшийся факт могут свидетели, дающие письменные показания, или видеосъемка.
- Получение посылки подтверждено подписью, а исчезновение содержимого обнаруживается в домашних условиях. Единственный выход из данной непростой ситуации, привлечь внимание представителей Роскомнадзора к фактам нарушения прав граждан сотрудниками почты. Подтвердившиеся факты позволят надеяться на возможность решения вопроса с пропажей посылки.
- Бандероль дошла до получателя с актом ф.51. Данный документ подтверждает факт нарушения целостности посылки. Получатель может принять ее или отказаться, в зависимости от ценности оставшегося в бандероли вложения.
- Курьер доставил посылку. Действия покупателя, прежде чем он подпишет бумаги, должны сводиться к изучению сопроводительных документов и осмотру упаковки. Заметив следы открытия, стоит отказаться от получения, сопроводить курьера в почтовую службу и там требовать изучения бандероли и составления акта. Получив на руки документы, следует обращаться за помощью в государственные органы и службы.
Важно — как и куда можно пожаловаться на такси.
По ссылке информация о том, как сделать возврат продуктов питания надлежащего и ненадлежащего качества.
Бандероль дошла до получателя с актом ф.
«Друзья, приветствую Вас! Сегодня у меня не стандартное, доброе видео о рыбалке в Ростовской области, а печальное, очень печальное видео о работе такой организации, как "Почта России". Речь пойдет не о порядочных почтальонах, отличных руководителях отделений и не о милых девушках-операторах, выдающих нам заказы из зарубежных и отечественных магазинов, а о настоящих бандитах и ворах (причем самых гнусных и мерзких, вскрывающих чужие письма, посылки и бандероли), работающих в этой организации. Я понимаю, что воровать содержимое посылок в таком объеме не может один человек, скорее всего он делится с руководителем смены и начальником пломбировочного отделения (все мешки пломбируются при транспортировке между узлами ПР).
Мерзкие воришки из «Почты России»
Вчера утром житель Ростова-на-Дону Антон Куренков отправился на рыбалку и случайно наткнулся в камышах большую кучу мусора. При ближайшем рассмотрении оказалось, что вся она состоит из вскрытых посылок, отправленных «Почтой России» в разные города. Возможно, об этом бы никто и не узнал, но по счастливой случайности Куренков оказался автором блога на «Ютубе», так что уже сегодня новость о том, что сотрудники ростовской почты вскрывают посылки и воруют их содержимое, появилась во многих федеральных СМИ.
«Друзья, приветствую Вас! Сегодня у меня не стандартное, доброе видео о рыбалке в Ростовской области, а печальное, очень печальное видео о работе такой организации, как "Почта России". Речь пойдет не о порядочных почтальонах, отличных руководителях отделений и не о милых девушках-операторах, выдающих нам заказы из зарубежных и отечественных магазинов, а о настоящих бандитах и ворах (причем самых гнусных и мерзких, вскрывающих чужие письма, посылки и бандероли), работающих в этой организации. Я понимаю, что воровать содержимое посылок в таком объеме не может один человек, скорее всего он делится с руководителем смены и начальником пломбировочного отделения (все мешки пломбируются при транспортировке между узлами ПР).
Теперь вкратце о происшествии: находясь на рыбалке (сегодня утром, 22.07.2017), недалеко от яхтклуба «Аврал», я обратил внимание на огромную кучу мусора, находящуюся в камышах. Как оказалось, этот мусор — упаковочные пакеты и коробки от посылок, которые должны были быть доставлены адресатам во многие города Ростовской области (Шахты, Миллерово, Таганрог и другие). Содержимое посылок было украдено, а вот упаковки этот мерзкий воришка бросил в камышах. Все бы ничего, но среди посылок мной была найдена та, которая шла на имя моего бывшего коллеги и нынешнего приятеля. Как оказалось, посылка по номеру отслеживания поступила в сортировочный центр Ростова-на-Дону и успешно его покинула, но вот до отделения она не добралась, а была вероломно вскрыта и разграблена одним (а может, и несколькими ) из сотрудников «Почты России». Среди посылок были не только товары из Китая (судя по упаковке), но и обычные посылки, которые родственники отправляли своей семье.
Прошу рассмотреть мое видеообращение как заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру РФ для проведения проверки по факту кражи в крупных размерах. Претензию и суть я изложил при обращении на горячую линию «Почты России» (рассмотреть обещали в течении 30 дней). Буду благодарен за помощь в распространении видеоматериала, виновники должны понести наказание по всей строгости закона!
Сегодня в «Почте России» уже пообещали, что подлых воришек найдут и уволят, а получателям посылок возместят ущерб.
Друзья, приветствую Вас.