При необходимости клиенты Евросети могут воспользоваться дополнительными способами связи с техподдержкой компании: официальным сайтом, почтой, группами в социальных сетях и другими.

У Евросети отсутствует собственный сайт, где представлен весь ассортимент товаров и услуг компании. Это связано со слиянием Евросети и Связного. Теперь все действия – оформление заказов, вход в Личный кабинет и т.д. – совершаются на официальном веб-ресурсе svyaznoy.ru. Здесь пользователь также может узнать ответы на часто задаваемые вопросы, заполнить форму обратной связи и даже заказать звонок от специалиста службы поддержки в более удобное для него время.

Социальные сети

Также стоит обратить внимание на такой альтернативный способ связи с техподдержкой Евросети, как социальные сети. Через сообщества пользователь может ознакомиться с новостями, акциями и предложениями компании, задать вопрос администраторам в личных сообщениях или в комментариях под постами.

Электронная почта

Напрямую обратиться к сотрудникам компании можно электронную почту. В письме нужно подробно описать возникшую проблему или вопрос, приложить фото или видео, указать достоверные Ф.И.О. и контактный номер заявителя.

Личный кабинет

Авторизовавшись на официальном сайте Связного, пользователь также может перейти в раздел «Связной поддержка» для ознакомления с основными правилами обслуживания пользователей в торговых точках и интернет-магазине. Здесь же можно прочитать о доступных способах оплаты заказов, условиях гарантийного обслуживания и другую полезную информацию. Если не получается самостоятельно найти ответ на интересующий вопрос – можно смело обращаться в техподдержку на странице планирования звонка.

Приложения в Google Play и App Store

У Евросети нет собственного приложения для смартфонов. Зато оно есть у Связного, и его функционал мало чем отличается от версии сайта компании для браузеров. Через программу на Android или iOS устройство пользователь может легко выбрать нужный товар, используя фильтры и сортировки, оформить доставку/самовывоз и многое другое. Но самое главное – в приложении есть раздел «Обратная связь», где также можно оформить обращение к сотрудникам службы поддержки.

WhatsApp, Viber, Telegram

Качество и полноценность получаемой клиентом поддержки клиентов зависит от компетентности оператора. К сожалению, далеко не все консультанты Евросети обладают таким важным качеством. Зачастую, покупатели сталкиваются с непониманием ситуации, неподготовленностью сотрудников. В этом случае лучшим решением будет перезвонить на горячую линию позже, чтобы обращение принял другой, более опытный оператор. В крайнем случае всегда можно прибегнуть к дополнительным способам связи с Евросетью. Отследить Заказ Евросеть по Номеру Заказа.

Другие способы контакта

Не всегда удается дозвониться по телефону горячей линии. Обратиться в » Связной» можно и другими способами.

Сайт » Связного» — www.svyaznoy.ru посвящен работе интернет-магазина. Но не только. В разделе обратная связь, который имеется на сайте, можно составить обращение, указав контактные данные и суть вопроса, приложить к сообщению имеющиеся файлы. Сайт содержит полную информацию, которая требуется для покупки товара через интернет: каталог, сведения о доставке, оплате, различных акциях. Специально в помощь покупателю создан раздел www.svyaznoy.ru/stor…. В нем подробно описан порядок действий по оформлению заказа онлайн. Есть раздел, посвященный сервисному обслуживанию и ответам на часто задаваемые вопросы.

Соц. Сети

Здесь можно узнать новости компании, обменяться отзывами о ее работе, получить ответ сотрудников на заданный вопрос.

Электронная почта

Личный кабинет

Зарегистрироваться в Личном кабинете компании можно по адресу www.svyaznoy.ru/user…. Такая регистрация облегчает работу на сайте.

Приложения в Google Play и App Store

Хорошо продуманная обратная связь – залог высоких продаж, она нужна продавцам и удобна для покупателей.

Добрый день. Вас беспокоят из г. Брянска. Сегодня моя дочь с внуком посетила магазин по ул. 3 Интернационала 8 с целью покупки смартфона. Выбор пал на RIAL6PRO. Цена на смартфон была 21900,00 руб. Подозвали продавца Александру для того что бы она показала смартфон и в случае нормальной работы его оформила. После того, как дочь решила оформить заказ Александра подошла к компьютеру стала говорить, что цена на смартфон не 21900,00 руб., а 23000,00 руб. Резко вышла из-за компьютера, подошла к стойке со смартфонами, на глазах у всех присутствующих порвала ценник и сказала: «Вы эту цену не видели», после чего развернулась и ушла. Мои дети были в «шоке» при таком обращении с клиентами. Нет что бы извиниться, так как было грубо нарушено законодательство РФ, по которому она должна была реализовать покупку по ценнику, вместо этого, проигнорировав клиентов, спокойно ушла. Просим принять меры к данному сотруднику и вообще по филиалу, находящемуся по указанному адресу, так как очень много нареканий, которые можете почитать в отзывах. А так же, убедительная просьба, дать указание продать указанный смартфон RIAL6PRO за 21900,00 руб. Как Отследить Свой Заказ в Евросети.

✂ Купон 250 руб на все товары Aliexpress

Автоматически будет добавлен в ваш аккаунт на Алиэкспресс
  • Электроника
  • Смартфоны и аксессуары
  • Другие товары с доставкой за 3-10 дней...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.