Какие услуги предоставляет Почта России
Сфера заимствования интересов «Почты России» со временем включила в свой состав следующие направления деятельности:
Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»
Внедрение инновационной системы отслеживания посылок и денежных переводов позволяет клиентам «Почты России» контролировать выполнение операции в режиме онлайн. Концепция программы ориентирована на быстрое генерирование номера и предоставлении полной информации о состоянии отправления по номеру отслеживания.
Как отследить посылку Почты России?
Чтобы отследить посылку и получить данные о дате прибытия, стоимости и других аспектах, вам требуется ввести номер отслеживания Russian Post. Уникальность кода отслеживания гарантируется для каждой посылки. Его предоставляет клиенту отправитель. Стоит только ввести свой номер отслеживания в специальное поле поиска и нажать кнопку «Отследить», далее вся информация к вашим услугам.
Где найти трек-номер
Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.
Что делать если не удалось отследить посылку?
Причин некорректного отслеживания посылки бывает несколько. Большая часть проблемных ситуаций разрешается легко, но иногда требуется помощь специалистов. Основные сбои системы отслеживания посылок:
При любых обстоятельствах не стоит паниковать. Посылки практически всегда приходят по адресу. В случае крайней необходимости спор с отправителем должен решить проблему в вашу сторону. Почтовый Идентификатор Заказных Писем Где Это.
Отследить посылку
Если ваш груз отправлен через ФГУП «Почта России», то найти посылку можно на официальном сайте почтового оператора. Почтовые отслеживания проводятся по почтовому идентификатору ( трек-номеру ), который находится в чеке или квитанции, выдаваемых при приеме у вас почтовых отправлений.
Также можно проследить посылку по телефону 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный, наличие Российского или международного почтового идентификатора, номера посылки — обязательно).
Обращаем ваше внимание на то, что грузоперевозчики обновляют данные с задержкой, которая может исчисляться не только в часах, но и днях. Поэтому, если ваша посылка или груз не найдены, попробуйте повторить поиск позже.
На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер (почтовый идентификатор, трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.
Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор (трек-код) и нажимаете, найти.
Центральный офис: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
e-mail: client@russianpost.ru
Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 739-47-12
факс: +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru
Ваш регион: узнать контакты УФПС «Почты России» вашего
региона можно на странице региональных контактов
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Cправочная служба «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице « Общественная приемная ».
ФГУП «Почта России» активно переходит на качественно новые стандарты клиентского сервиса, стремясь к высокому уровню обслуживания. Иными словами — существенно улучшает сервис, а также реализует автоматизацию и компьютеризацию выполняемых процессов.
Одним из сравнительно недавних нововведений Почты России выступает применение почтового идентификатора. Именно с ним становится легко, удобно и просто отслеживать собственные отправления в формате онлайн . Свою эффективность идентификатор уже успел продемонстрировать, как и положительно себя зарекомендовать, что вовсе неудивительно, так как он облегчает поиск пропавших отправлений и позволяет контролировать процесс доставки.
Идентификатор — это 14-значный номер, присваиваемый далеко не всем отправлениям, а только следующим:
На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер ( почтовый идентификатор , трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.
Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор ( трек-код ) и нажимаете, найти.
Отследить посылку.
Перейдите по адресу https://pochta.ru. На главной странице найдите строку для отслеживания писем и посылок «Отследить»; Выпишите в неё числовое значение, которое находится под штрих-кодом извещения; Нажмите кнопку «Отследить».
Простые отправления нельзя отслеживать. Простые письма в конвертах с марками и открытки с марками можно самостоятельно отправлять через почтовый ящик. Регистрируемые отправления принимаются у отправителя с выдачей квитанции и вручаются адресату с распиской о получении.
Как должен выглядеть трек номер.