Универсальный помощник в поиске посылок
Сервис для отслеживания посылок ParcelTrack поможет Вам отследить регистрируемое отправление из Китая, США, Европы, России, Украины, Казахстана и других стран. Посылки с крупных маркетплейсов, таких как Алиэкспресс, eBay, GearBeast и других будут всегда под вашим наблюдением.
Автоматическое отслеживание

Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.

Брендированная страница отслеживания

Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.

Уведомления статуса

Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Сервис для отслеживания посылок ParcelTrack поможет Вам отследить регистрируемое отправление из Китая, США, Европы, России, Украины, Казахстана и других стран.

Отслеживание заказов по трек-номеру
Для отслеживания посылки обязательно нужно знать трек-код, представляющий собой уникальную последовательность цифр, присваиваемую почтовому отправлению. Иногда он называется транспортной накладной или номером отслеживания. Трекинг номер или международный почтовый идентификатор помогает фиксировать перемещение груза при прохождении сортировочных центров, промежуточных центров хранения или пунктов таможни. Также можно узнать факт вручения посылки получателю. Сервис «Где Посылка» позволяет отслеживать номера различных почтовых служб с автоматическим определением принадлежности почты. Дополнительное преимущество – получение уведомлений на электронный ящик после предварительной регистрации.

Как узнать где находится посылка?

Дожидаетесь прибытия заказа? Не знаете, где находится отправление? Воспользуйтесь сервисом, который позволяет получить оперативную информацию по любому почтовому отправлению, обладающему идентификационным почтовым номером.

Первым шагом является получение трекинг номера. Его можно спросить у продавца.
Второй шаг – прохождение регистрации на сервисе. Личный кабинет позволяет хранить трек-номера пользователя. Такая возможность избавляет клиента от постоянной необходимости ввода накладных номеров.
Третий шаг – настройка электронных уведомлений. Они будут поступать на прикрепленный адрес e-mail.

Наш сервис постоянно улучшается разработчиками. Сравнительно недавно представлена возможность отслеживания посылок с АлиЭкспресс. Также опубликована подробная инструкция по отслеживанию заказов.

Сервис Где Посылка позволяет отслеживать номера различных почтовых служб с автоматическим определением принадлежности почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *