Где Посылка Почта России Отслеживание по Идентификатору Gde Posilka Site

Вся интеллектуальная собственность перевозчиков (включая логотипы курьеров, имена, бренды, товарные знаки, результаты отслеживания и прочее) полностью принадлежат перевозчику. Наш веб-сайт является полностью независимым и мы НЕ являемся частью какой-либо курьерской компании. Вы можете связаться с нами относительно любой информации, касающейся данного сайта. Для получения информации относительно какой-либо части интеллектуальной собственности перевозчика вам следует связываться непосредственно с клиентской поддержкой данной компании.

Вы можете связаться с нами относительно любой информации, касающейся данного сайта.

Можно отследить международную посылку❓
Правда для этого вам надо будет прийти туда лично с паспортом. Это может быть полезно, если вы случайно потеряли трек-номер, или ждете посылки, которые в России не отслеживаются (например, отправленные Aliexpress Saver Shipping).

Справочник индексов Почты России

tracking-parcel.png

Кроме того, у нас на сайте представлен полный список почтовых индексов Почты России, что позволяет быстро осуществлять поиск почтовых отправлений, всего-навсего заполнив необходимую информацию для получения посылки.

Наш сервис будет отслеживать ваш трек 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы уже ведём более 1 миллиона трекинг номеров, направляемых в Россию. Почта России отслеживание которой стоит на первом месте, занимает лидирующее место по доставке грузов на территории России. Напоминаем, присутствует возможность подписаться на изменение статусов ваших почтовых отправлений, отправленных российской почтой. Необходимо зарегистрироваться на сайте и вставить номер отслеживания в форму в шапке сайта.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Что такое трек-номер посылки.

Отслеживание посылок из-за рубежа
В отличие от внутрироссийских отправлений, посылки из-за рубежа получают 13-значный трек-код, который состоит не только из цифр, но и из букв. Например, CA123456789RU. Первые 2 буквы идентифицируют страну отправления, а последние – страну получения.

Отслеживание посылки по фамилии и адресу получателя без трек-номера

Трек-код является единственным идентификационным средством для отслеживания посылок. То есть в случае, если отправитель не выдал трек-номер, отследить отправление будет очень сложно. В то же время ситуация не является критической.

Как правило, при оформлении посылки отправитель указывает свои ФИО, контактный номер и адрес электронной почты. Это значит, что он может уточнить трек-номер, пройдя авторизацию в личном кабинете задействованного почтового сервиса. Например, на сайте Почты России.

То же самое касается получателей. Трек-код автоматически заносится в базу данных, если отправитель указал данные адресата. Таким образом, вы можете зарегистрироваться на сайте Почты России, указав номер телефона и адрес электронной почты, которые использовал отправитель. После этого в личный кабинет автоматически добавится посылка, следующая к получателю.

C:\Users\Геральд из Ривии\Desktop\16903392.jpg

Если под рукой нет интернета, то можно поступить другим проверенным способом. В частности, прийти в отделение ПР, назвать свои данные (ФИО, номер телефона, e-mail) и попросить оператора узнать относительно появления новых посылок. Если отправление, оформленное на вас, есть в базе данных, сотрудник Почты России сообщит об этом. Также здесь вы можете переписать трек-код для дальнейшего отслеживания.

Нередко случается, что трек-код не сразу присваивается после заказа в интернет-магазине. Поэтому рекомендуется подождать некоторое время (2-3 дня), прежде чем предпринимать решительные действия.

В отличие от внутрироссийских отправлений, посылки из-за рубежа получают 13-значный трек-код, который состоит не только из цифр, но и из букв.

После отправления вашего заказа мы отправим вам сообщение с номером идентификатора посылки для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения. Вы можете самостоятельно проверять местонахождение заказа/пoсылки по идентификатору на сайтах Boxberry, СДЭК или сайте Почты России. По прибытию заказа/посылки в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или в ваше почтoвoе oтделение, мы проинформируем Вас об этом с помощью СМС или телефонного звонка. В случае доставки почтой, в ваш почтовый ящик должно поступить извещение о ее получении. Если вы по какой-то причине не получили или потеряли пoчтовый идeнтификатор, Вы можете заказать его у нас, указав номер заказа и ваши контактные данные в форме Заказать идентификатор. Просьба не запрашивать идентификатор в течение суток после заказа т.к. посылки отправляются не раньше, чем на следующий день.

Отcлeживaние заказов/пocылoк

После отправления вашего заказа мы отправим вам сообщение с номером идентификатора посылки для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения. Вы можете самостоятельно проверять местонахождение заказа/пoсылки по идентификатору на сайтах Boxberry, СДЭК или сайте Почты России. По прибытию заказа/посылки в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или в ваше почтoвoе oтделение, мы проинформируем Вас об этом с помощью СМС или телефонного звонка. В случае доставки почтой, в ваш почтовый ящик должно поступить извещение о ее получении. Если вы по какой-то причине не получили или потеряли пoчтовый идeнтификатор, Вы можете заказать его у нас, указав номер заказа и ваши контактные данные в форме Заказать идентификатор. Просьба не запрашивать идентификатор в течение суток после заказа т.к. посылки отправляются не раньше, чем на следующий день.

По прибытию заказа посылки в пункт выдачи заказов ПВЗ или в ваше почтoвoе oтделение, мы проинформируем Вас об этом с помощью СМС или телефонного звонка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.