Проблемы в отслеживании ПО
Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.
Ошибка в трек-номере
Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.
Малый срок для отражения посылки
Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.
Проблемы с прохождением таможни
Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.
Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.
Регистрируемые, упрощенные и неотслеживаемые.
Как узнать или восстановить трек-номер отправления?
Некоторые клиенты Почты России теряют номер отслеживания, поэтому не могут проверить местоположение почтового отправления по коду. Существует несколько способов восстановления номера.
Первый вариант – использование выданной отправителю квитанции. Обратитесь в почтовое отделение и попросите сотрудников определить трек. Однако встречаются ситуации, когда квитанция утеряна. В таком случае восстановление трека становится сложнее.
Хотя сотрудники Почты России обладают законным правом отказать клиенту в предоставлении подобного рода информации, можно совершить попытку. Посетите почтовое отделение, обратитесь к оператору, покажите удостоверение личности. Сообщите о намерении восстановить номер отслеживания интересующей посылки. Назовите дату отправки и адрес получателя. В большинстве случаев сотрудники повторно распечатывают квитанцию. Чтобы повысить вероятность положительного исхода, рекомендуется обращаться в отделение как можно раньше после потери трека.
Встречаются утверждения, что восстановить номер отслеживания можно после обращения на горячую линию ФГУП Почта России по телефону. Также можно пожаловаться на оператора, который отказался предоставить данные. Однако успех перечисленных способов не гарантирован.
Однако существует дополнительная услуга под названием Уведомление получателя.
Deliveries Package Tracker
Deliveries Package Tracker, который не следует путать с Deliveries для iOS, поддерживает десятки служб доставки и push-уведомления. Как и аналог iPhone, Deliveries на Android является ведущим в своем классе приложением для отслеживания посылок. Он копирует те же возможности, что и аналогичное приложение на iPhone.
Есть виджеты, которые без запуска приложения могут показать, где сейчас находится ваша посылка, а также примерную дату доставки. Дополнительное отслеживание посылки через Google Maps так же круто, как и функционально: видно, где находится посылка в настоящий момент и где будет завтра. С каждым обновлением статуса доставки — отправляется push-уведомление.
Если вы предпочтете не давать Arrive доступ к истории вашего email, то можете просто скопировать и вставить номера для отслеживания в приложение, и оно сделает все остальное.
Отслеживание посылок Почты России через универсальный ресурс
Клиенты компании Почта России отслеживание своих почтовых отправлений могут выполнить на сайте Posylka.net.
Эта компания позволяет находить посылки, письма, бандероли отправленные с Алиэкспресс или с eBay, используя при этом трек-номера почтовых грузов. Одновременно находить можно до тридцати единиц почтовых отправлений от разных курьерских компаний. Данная трекинг-компания позволяет своим клиентам контролировать передвижение посылок или бандеролей на протяжении всего пути их следования.
В данном случае клиент также должен предоставить определенные данные о почтовом отправлении.