Для внутренних отправлений Почты России он состоит из 14 цифр, для EMS и международных отправлений например, мелкий пакет с Алиэкспресс из 13 цифр и букв 2 латинские буквы в начале и 2 в конце.
Какие услуги предоставляет Почта России
Сфера заимствования интересов «Почты России» со временем включила в свой состав следующие направления деятельности:
Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»
Внедрение инновационной системы отслеживания посылок и денежных переводов позволяет клиентам «Почты России» контролировать выполнение операции в режиме онлайн. Концепция программы ориентирована на быстрое генерирование номера и предоставлении полной информации о состоянии отправления по номеру отслеживания.
Как отследить посылку Почты России?
Чтобы отследить посылку и получить данные о дате прибытия, стоимости и других аспектах, вам требуется ввести номер отслеживания Russian Post. Уникальность кода отслеживания гарантируется для каждой посылки. Его предоставляет клиенту отправитель. Стоит только ввести свой номер отслеживания в специальное поле поиска и нажать кнопку «Отследить», далее вся информация к вашим услугам.
Где найти трек-номер
Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.
Что делать если не удалось отследить посылку?
Причин некорректного отслеживания посылки бывает несколько. Большая часть проблемных ситуаций разрешается легко, но иногда требуется помощь специалистов. Основные сбои системы отслеживания посылок:
При любых обстоятельствах не стоит паниковать. Посылки практически всегда приходят по адресу. В случае крайней необходимости спор с отправителем должен решить проблему в вашу сторону.
При любых обстоятельствах не стоит паниковать.
Проблемы в отслеживании ПО
Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.
Ошибка в трек-номере
Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.
Малый срок для отражения посылки
Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.
Проблемы с прохождением таможни
Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.
Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.
Все остальные посылки, в том числе заказные письма, проходят обязательный прием и регистрацию оператором на почте, после чего в базе создается уникальный код, присваиваемый конкретной посылке или письму.
Как Отследить Посылку из за Рубежа по Треку
Для сотрудничества в безналичном режиме по системе постоплаты. Вам будет предоставлен доступ в личный кабинет для создания и отслеживания отправлений, вызова курьера.
Уважаемые клиенты и партнёры Postburo, нас всех беспокоит влияние пандемии COVID-19 на деятельность компанией и физических лиц. Услуги по доставке грузов и корреспонденции часто являются очень важными для поддержания нормальной жизнедеятельности, как организации, так и простого человека, поэтому мы продолжаем свою работу. Сотрудники Postburo помогут найти оптимальные варианты доставки вашего отправления, беря во внимание карантин и текущие ограничения в авиасообщениях.
В нашей компании принимаются все рекомендованные государством меры по защите от распространения вируса.
Для сотрудничества в безналичном режиме по системе постоплаты.