Какие услуги предоставляет Почта России
Сфера заимствования интересов «Почты России» со временем включила в свой состав следующие направления деятельности:
Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»
Внедрение инновационной системы отслеживания посылок и денежных переводов позволяет клиентам «Почты России» контролировать выполнение операции в режиме онлайн. Концепция программы ориентирована на быстрое генерирование номера и предоставлении полной информации о состоянии отправления по номеру отслеживания.
Как отследить посылку Почты России?
Чтобы отследить посылку и получить данные о дате прибытия, стоимости и других аспектах, вам требуется ввести номер отслеживания Russian Post. Уникальность кода отслеживания гарантируется для каждой посылки. Его предоставляет клиенту отправитель. Стоит только ввести свой номер отслеживания в специальное поле поиска и нажать кнопку «Отследить», далее вся информация к вашим услугам.
Где найти трек-номер
Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.
Что делать если не удалось отследить посылку?
Причин некорректного отслеживания посылки бывает несколько. Большая часть проблемных ситуаций разрешается легко, но иногда требуется помощь специалистов. Основные сбои системы отслеживания посылок:
При любых обстоятельствах не стоит паниковать. Посылки практически всегда приходят по адресу. В случае крайней необходимости спор с отправителем должен решить проблему в вашу сторону.
2012 официальным постановлением Правительства РФ была утверждена новая федеральная концепция по улучшению системного подхода к процессу доставки почты.
Проблемы в отслеживании ПО
Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.
Ошибка в трек-номере
Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.
Малый срок для отражения посылки
Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.
Проблемы с прохождением таможни
Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.
Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.
Что же касается самого процесса отслеживания посылки , то алгоритм действий будет таким же, как при онлайн-проверке.
Если нет трек номера
Не стоит путать понятия отслеживания посылки на Почте России или в организации с поиском в организации, куда посылка была доставлена. Это довольно разные понятия.
Первоначально подразумевается проверка, точнее отслеживание. То есть человек изначально знакомиться потерял ли он отправление и дошло ли оно до окончательного адресата. Для этого он использует фамилию и адрес проживания. Попытка такого типа будет успешной, если данному отправлению уже присвоен индивидуальный номер.
Если говорить о поиске отправления когда оно уже дошло до окончательной точки, то можно уточнить по фамилии, если нет паспорта приобретателя. Для того чтобы быстро получить посылку, лучше всегда с собой иметь паспортные данные. Ведь операционисты должны удостовериться, что именно тот адресат пришел за посылкой. Они обязаны удостовериться, что он имеет право ее получить.
Конечно, за отправлением может направиться и доверенное лицо. Но тогда он должен предоставить и свой паспорт и доверенность, которая оговаривает его полномочия в получении посылки.
Нередко граждане, кто отправлял или получал посылки, забывают код или же испытывают трудности в получении его. Мало того, некоторые даже не знают где находится индивидуальный номер. Эта ситуация предполагает сложный вариант – найти чек, благодаря которому произошла оплата перевода. Если говорить об интернет-магазинах, то они всегда присылают чеки на электронную почту, где имеется трек номер для уточнения территориального расположения товара.
Но некоторые после оплаты выкидывают бумажный чек. Как тогда восстановить трек номер? Несмотря на все противоречия, возможность восстановления есть. Нужно для этого обращаться в отделение, где оформлялась оплата. В отделении всегда хранятся платежные документы по отправлению. Для облегчения поиска специалисту нужно уточнить дату совершения транзакции.
Для этого присутствуют специализированные трек коды.