Что такое статус заказа на ozon.ru
После оформления каждому заказу присваивается номер, помимо этого на протяжении всего процесса – от момента оформления до получения клиентом, у посылки есть статусы. Они будут разными, чтобы понять, какой из них и что обозначает, приведем все варианты:
- Ожидает оплаты. Это означает, что вы выбрали способ онлайн-платежа, но еще не оплатили сделанный заказ.
- Создан, данный статус присваивается сразу же, как вы оформите заказ.
- Принято в работу. Это означает, что в настоящий момент заказа комплектуется и упаковывается.
- Передано в доставку. Заказ собран и его передали в службу доставки, но это не означает его отправку.
- У курьера. Если вы выбирали доставку до адреса, то значит, посылка уже передана курьеру и она в пути.
- Ожидает в пункте выдачи. Такой статус присваивается заказу, который оформлен для получения в ПВ или постомате. Это значит, что посылку можно забрать.
Также есть и другие статусы, которые говорят о доставленном или полученном заказе. Может присваиваться и статус «Отменено». Это возникает в случае вашего самостоятельного отказа от заказа. Также подобная ситуация может произойти по техническим причинам, в таком случае нужно просто повторить ранее сделанный заказ в личном кабинете.
Может присваиваться и статус Отменено.
Как отследить посылку по номеру заказа OZON
Чтобы отследить покупки OZON, часто достаточно добавить -1 в конец трека, и получится номер отправления, по которому можно проверить маршрут движения вашей посылки.
Чтобы отследить заказ на OZON, вам нужно войти в личный кабинет и открыть страницу заказа, где будет показана текущая стадия исполнения, и где в данный момент находится ваше отправление.
Ещё его могут поделить на отправления, если в нём есть товары Ozon и партнёра, потому что партнёр может доставить товар самостоятельно и со своего склада.