Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
Сервис для отслеживания посылок ParcelTrack поможет Вам отследить регистрируемое отправление из Китая, США, Европы, России, Украины, Казахстана и других стран.
Отслеживание почтовых отправлений
- На главной странице сайта Почты России (russianpost.ru) необходимо перейти на вкладку «Услуги и сервисы»;
- Затем в левой колонке найти окно «Сервисы» и выбрать вкладку «Отслеживание почтовых отправлений»;
- В окне «Почтовый идентификатор» ввести номер идентификатора почтового отправления;
- В следующем окне ввести код подтверждения с проверочной картинки, расположенной далее в этой же строке (код подтверждения запроса можно обновить, нажав на цифры на проверочной картинке);
- Нажать «Найти».
При возникновении проблем по всем вопросам можно проконсультироваться у сотрудников Почты России, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-2005-888.
Содержание