Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление.
Отслеживание посылок Почты России через универсальный ресурс
Клиенты компании Почта России отслеживание своих почтовых отправлений могут выполнить на сайте Posylka.net.
Эта компания позволяет находить посылки, письма, бандероли отправленные с Алиэкспресс или с eBay, используя при этом трек-номера почтовых грузов. Одновременно находить можно до тридцати единиц почтовых отправлений от разных курьерских компаний. Данная трекинг-компания позволяет своим клиентам контролировать передвижение посылок или бандеролей на протяжении всего пути их следования.
Именно поэтому компания Почта России рекомендует регистрировать свои почтовые отправления, чтобы в дальнейшем не возникало спорных вопросов.
1. Otsledit-posylku.ru
Сайт: https://gdeposylka.ru/
Один из самых удобных сервисов для тех, кому нужно выяснить, где в данный момент «гуляет» посылка. Отслеживает 179 почтовых служб, от традиционной почты России и транспортных компаний РФ до почтовых служб стран СНГ, почты Китая, США и вовсе уж экзотических для россиянина служб, таких как почта Лаоса.
Все, что нужно сделать — это ввести номер отслеживания в соответствующее поле и нажать «Отследить посылку». И без всякой регистрации и прочих смс. В интерфейсе «Otsledit-posylku.ru» объединены статусы различных служб, так что если посылку отправили, к примеру, почтой Гонконга, а конечная доставка будет почтой России, вы получите всю информацию о движении заказа.
Еще одна нужная опция, которая есть у «Otsledit-posylku.ru» — информирование о движении заказа по электронной почте. Однако для этого уже необходима регистрация.
Еще одна нужная опция, которая есть у Otsledit-posylku.ru информирование о движении заказа по электронной почте.
Пропала посылка на почте России, что делать?
Как известно, отслеживание посылки по номеру помогает не только узнать местонахождение, но и вычислить место пропажи. В случае пропажи посылки, нужно написать претензию на сайте почты России с указанием уникального кода.
Ежедневно через почту России проходит более миллиона почтовых отправлений. Тем не менее, очень часто встречаются случаи пропажи посылки на сортировочном центре или в пути. Таким образом, при отправлении посылки важно периодически наблюдать за её местонахождением.
В том случае, если Вы являетесь получателем, обязательно попросите у отправителя трек-код.
А если отправление не отслеживается?
Если никакие сервисы не находят посылку или она вдруг перестала «двигаться», то причин может быть несколько:
- Получателю дали несуществующий (фиктивный) номер, а посылку отправили как не отслеживаемую.
- Мониторинг возможен только в стране, где находится отправитель.
- Отправление зарегистрировано, но посылка не передана на почту.
- Пакет потеряли при сортировке или на таможне.
- Товар задержан на границе, поскольку он запрещен в стране получателя.
В первых двух случаях адресату не остается ничего другого, как просто ждать уведомления от почтового сервиса. Можно позвонить на их горячую линию и уточнить судьбу отправления. При ожидании товара в магазине необходимо узнать крайний срок доставки и ни в коем случае не подтверждать покупку, пока пакет не придет на почту.
В противном случае придется открывать спор и требовать от отправителя (если это магазин) или почты возмещения материального ущерба. А чтобы не попасть в ситуацию, как в последнем пункте, следует внимательно ознакомиться с действующим законодательством и не рисковать, заказывая сомнительные товары. Ведь в законах других стран может не существовать ограничений на их приобретение.
Отправление зарегистрировано, но посылка не передана на почту.