Неправильный трек-номер не приговор – определяем где посылка
Вы можете воспользоваться сторонним сервисом с говорящим названием «Где Посылка», который в процессе своей работы может проверить путь следования по вписанному треку сразу через несколько почтовых служб, как крупных и федеральных, так и менее известных.
Естественно, он способен определять нестандартные трек номера и выводить актуальное месторасположение посылки.
На сайте не нужно регистрироваться или проводить какие-либо дополнительные манипуляции, просто зайдите на него и сразу же на главной странице вы увидите форму с именем Номер отслеживания.
Введите туда трек-номер, который никак не желает определяться иной системой отслеживания трек номеров, и нажмите на кнопку начала определения месторасположения посылки.
Если продавец отправил вам не откровенно «левый» трек, то система с успехом отследит месторасположение вашей посылки.
Вот мы и разобрались, каковы истинные причины извечной неразберихи с трек номерами и корректным определением по ним находящихся в пути посылок. Теперь более вам не придётся беспокоиться и гадать, где же находится ваша посылка на текущий момент.
Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!
Однако не всё так просто.
Как узнать или восстановить трек-номер отправления?
Некоторые клиенты Почты России теряют номер отслеживания, поэтому не могут проверить местоположение почтового отправления по коду. Существует несколько способов восстановления номера.
Первый вариант – использование выданной отправителю квитанции. Обратитесь в почтовое отделение и попросите сотрудников определить трек. Однако встречаются ситуации, когда квитанция утеряна. В таком случае восстановление трека становится сложнее.
Хотя сотрудники Почты России обладают законным правом отказать клиенту в предоставлении подобного рода информации, можно совершить попытку. Посетите почтовое отделение, обратитесь к оператору, покажите удостоверение личности. Сообщите о намерении восстановить номер отслеживания интересующей посылки. Назовите дату отправки и адрес получателя. В большинстве случаев сотрудники повторно распечатывают квитанцию. Чтобы повысить вероятность положительного исхода, рекомендуется обращаться в отделение как можно раньше после потери трека.
Встречаются утверждения, что восстановить номер отслеживания можно после обращения на горячую линию ФГУП Почта России по телефону. Также можно пожаловаться на оператора, который отказался предоставить данные. Однако успех перечисленных способов не гарантирован.
Правила использования услуги достаточно простые.
Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России: что означает этот статус?
На сегодняшний день многие люди отправляют посылки, мелкие пакеты и бандероли с помощью сервиса Почта России, как по своей стране, так и в другие страны. В процессе доставки может возникнуть несколько вопросов, относительно статусов, которые присваиваются отправлениям. Наиболее часто большее количество нареканий вызывает статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России».
Присвоение трека происходит при самой же первой регистрации посылки в отделении, где была отправлена посылка. При этом информация о том, что отправление еще не принято почтой будет показываться до тех пор, пока посылку не проверят и не передадут в логистическую почтовую службу.
Таким образом, как только заказ пройдет проверку и будет передан в машину, то присвоенный статус поменяется и будет обозначен, как «Присвоен трек-номер». Кстати, увидеть его можно лишь на сайте Почты России – pochta.ru. Большинство других сервисов по отслеживанию показывают лишь сжатые формулировки, к примеру «Информация о посылке получена».
Для федеральных клиентов все немного иначе. На рынке работают продавцы, которые на базе договора с почтой, получают серию трек-номеров. Они присваивают номера отправлениям и могут упаковывать товары еще некоторое время до фактической передачи в службу логистики.
Причин длительного сохранения статуса «Присвоен трек-номер, отправление ещё не принято Почтой России» несколько:
Для федеральных клиентов все немного иначе.
Отслеживание почтовых отправлений почты России
Чтобы узнать, где находится ваша посылка — введите номер почтового отправления (почты России или международного) в поле ввода и нажмите кнопку «Где моя посылка». Никакого ожидания, регистраций или sms.
Для отслеживания прохождения почтового отправления вам потребуется 13‑значный номер международного отправления или 14‑значный номер почтового внутрироссийского почтового отправления — такой, как обведён на картинке ниже. Вводить его следует без пробелов.
Для отслеживания прохождения почтового отправления вам потребуется 13 значный номер международного отправления или 14 значный номер почтового внутрироссийского почтового отправления — такой, как обведён на картинке ниже.
Содержание