2 ответа
Phylia Да, это посылка моей сестры. Без Вас бы и не вспомнила что смотрела ее. Простите, что мутила тут воду из ничего)))

А как понимать, что нет у Вас такого трека? Если эта посылка не Ваша, то зачем интересоваться содержанием посылки?

Но в истории(или как правильно называется список где написаны все номера которые я смотрела?) есть этот номер, а в нем написано что нужны данные для таможни. А там нужно писать что в посылке и сколько стоит. Трек-номер мог поменяться? Например был вначале один, а потом его поменяли?

Юлия_Гуз Как я понимаю, у Вас три купленых товара (скорее всего у одного продовца), которые идут в одной посылке, но трек от неё у Вас определяется как «неправильный». В тоже время в покупке отслеживается другой трек, о котором таможня спрашивает.

Если правильно Вас понял, то спросите у продовца, что за трек он Вам дал (тот, который не отслеживается) и что за трек, по которому спрашивает таможня. Не думаю, чтоб трек поменял номер (еслиб это была не почта, а логистическая транспортная компания, то у них свои собственные коды). Если продовец скажет, что трек (на таможне) Ваш заказ, то задайте ему вопросы, которые спрашивает таможня, за одно поинтересуйтесь, кто из вас должет дать ответ таможне. Вы получатель посылки и до момента её получения можете не знать, что в ней и вообще о её существовании. Впрочем, убидившись в том, что это Ваш заказ, можете сами написать таможне. Главное не пропустите срок открытия спора, иначе покупка закроется и деньги Вам никто не вернет, даже если посылку не получите.

skvor22 Ага, спасибо, все поняла. А срок открытия спора это количество дней через которое закончиться защита заказа? Я просто первый раз заказываю немного сложнее оказалось чем я думала))

Юлия_Гуз Вы имеете в виду список Ваших трек-кодов на этом сайте? А Вы ничей чужой номер не просматривали? Чтоб сравнить с Вашим, к примеру?

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Phylia Да, это посылка моей сестры. Без Вас бы и не вспомнила что смотрела ее. Простите, что мутила тут воду из ничего)))

Юлия_Гуз Да, нужно следить за этим сроком, иначе в случае не прихода посылки, товара плохого качества или не того товара можно остаться и без денег. По окончании срока защиты ваши денежки автоматом уходят продавцу.

Ну вы же этот номер откуда то взяли а не сами придумали -поищите среди заказов тот в котором упоминается этот номер, может в переписке продавец вам дал нормальный номер вместо того что не отслеживается.

Николай В том то и дело что сейчас его нету. Заказов у меня мало так что и искать особо нечего. Так могли они поменять этот номер? Может мне написать продавцам чтоб проверили правильность этих трек-номеров?

Чтоб сравнить с Вашим, к примеру.

Если посылка полностью отслеживается, и по трек-номеру вы видите, что она уже в вашем почтовом отделении, можете смело идти за посылочкой. просто называете трек-код, и по нему оператор ищет товар. Оператор должен отдать посылку, даже, если извещение еще не бросили в ваш потчовый ящик.

Можно ли придти на почту без извещения и спросить, не пришла ли посылка?

Сходить на почту и без извещения узнать, если ли для вас посылка действительно можно. Но тут есть несколько вариантов:

Если посылка полностью отслеживается, и по трек-номеру вы видите, что она уже в вашем почтовом отделении, можете смело идти за посылочкой. просто называете трек-код, и по нему оператор ищет товар. Оператор должен отдать посылку, даже, если извещение еще не бросили в ваш потчовый ящик.

Если же вы ждете посылку, у которой оплачено лишь частичное отслеживание (например, только по Китаю), или посылка вообще безтрековая, можете попросить оператора поискать вашу посылку, если нет извещения. Но! В этом случае оператор не обязан искать посылку. Безтрековые посылки не регистрируются. Если тетеньки в вашем отделении работают хорошие, возможно, и станут искать. Я частенько, когда прихожу за посылкой с извещением, спрашиваю, нет ли для меня еще посылок, они смотрят по компу. Иногда сами говорят: а у вас тут еще посылка. Но вообще, имеют право даже не искать безтрековую посылку, если нет извещения. Поскольку она, вероятнее всего, еще не попала в почтовое отделение, а мотается по миру.

Если тетеньки в вашем отделении работают хорошие, возможно, и станут искать.

Как отследить заказ на Shein

Когда товары, заказанные вами, уже находятся на складах Shein, доставка осуществляется чуть быстрее. Но и в целом, каждый поставщик имеет срок в три дня для того, чтобы отправить продукцию по Китаю.

Мои заказы

  1. Войдите на сайт магазина, введите данные для входа в свой профиль.
  2. Затем нажмите на раздел под названием «Мои заказы».
  3. В случае, когда ваша посылка уже была отправлена, рядом с ней будет кнопка «Отслеживать».
  4. Нажмите на нее, и сможете узнать трек-номер.

Для отслеживания посылок есть разные сервисы, куда нужно лишь вставить в соответствующее пустое поле трек-код, и нажать на кнопку » Отследить». К ним относится, например, https://parcelsapp.com/shops/shein#tracking-form.

Стандартная доставка товаров обычно осуществляется в течение месяца (±5-10 дней). При этом, если вы выбрали при оформлении ускоренную доставку, то она займет как минимум от одной недели и до 15 дней.

Покупки в интернет-магазинах уже давно стали для нас привычным делом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.