Другие статусы Почта России связанные с статусом «посылка возвращается отправителю»
Статус почтового сервиса Почта России «Возврат», который сервис Где Посылка обрабатывает и сопоставляет со статусом посылка возвращается отправителю.
Отследить посылку Почта России.
Потерялся чек (квитанция) об отправке. Можно ли восстановить?
А дальше ждем. Отправленные заказы у нас терялись десятки раз и почти всегда после подачи заявки на розыск благополучно находились и были доставлены клиенту. Поэтому не стоит воспринимать заявку на розыск как бессмысленную меру — это реально помогает.

Что следует предпринять, чтобы отозвать письмо

Оформить возврат можно исключительно в отделении Почты России. Желательно отправиться в тот же офис, откуда и было направлено получателю письмо, но оформить возврат разрешается в любом отделении.

При себе адресанту необходимо иметь пакет документов, подтверждающих:

Если вы хотите узнать, как в 2021 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Стандартный перечень документов для возврата выглядит так: паспорт человека, чье имя было указано в графе “отправитель”, квитанция об отправке (или ее копия), чек об оплате пересылки (или ее копия).

Обращение в отделение

Только сотрудники Почты России обладают актуальной и исчерпывающей информацией по процедуре возврата, поэтому без визита в отделение не обойтись.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Процедура отзыва ни онлайн, ни по телефону не проводится – только при личном присутствии отправителя и с предъявлением целого пакета документов.

Заполнение бланка возврата

В каждом офисе Почты России у сотрудников есть бланки для возврата отправлений. Гражданину, желающему вернуть послание, следует заполнить небольшой документ. Туда вводятся данные для определения почтового отделения: указываются данные отправителя, сведения о типе отправления (простое или заказное письмо), также требуется указать дату отправки.

Заявление на возврат можно скачать самостоятельно с сайта Почты России по ссылке. Заявление заполняется прямо на портале (в перечне претензий следует указать “иное”) и скачивается в формате PDF на свой компьютер.

Предъявление уже заполненного бланка ускорит обработку заявки, но если у отправителя нет возможности указать какие-то данные, лучше выяснить этот вопрос в отделении и заполнить бланк там.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Оформление возврата

Оператор почты потребует предъявить паспорт отправителя, а также документы, которые были выданы на почте в момент отправки. Это уже упоминаемые нами квитанция об отправке и чек об оплате пересылки.

Рекомендуется предварительно сделать копии этих документов, чтобы оригиналы остались у адресанта.

Дальнейшая процедура происходит по стандартному алгоритму: оператор на почте обработает заявку и послание возвращается к отправителю в кратчайшие сроки.

Если есть возможность, лучше подавать заявление сразу там.

Отследить посылку Почта России
На сервисе ГдеПосылка под статусом «Посылка возвращается отправителю» подразумеваются следующие статусы почтовой службы Почта России:
Отследить посылку Почта России.

Когда обратная отправка невозможна

По закону запрещено осуществлять возврат товаров личного потребления и сделанных на заказ. В этой ситуации продавец имеет право не возвращать уплаченные денежные средства. И в случае судебного разбирательства, закон будет на его стороне.

В некоторых ситуациях, если у сотрудников почтового отделения есть подозрения, что в посылке находятся запрещенные товары, они имеют право вскрыть ее. Соответственно, в случае подтверждения этого факта, товар не может быть отправлен обратно, точно так же, как не может быть получен адресатом.

Полученный экземпляр оказался ненадлежащего качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.