О всех изменениях мы будем оповещать вас по СМС. Также отследить свой заказ можно с помощью нашего сервиса “Где мой заказ” или в вашем Личном кабинете .

Как я Могу Отследить Статус Моего Заказа

О всех изменениях мы будем оповещать вас по СМС. Также отследить свой заказ можно с помощью нашего сервиса “Где мой заказ” или в вашем Личном кабинете .

Определим правильный размер, подберем идеальное белье и ответим на все ваши вопросы!

Как я Могу Отследить Статус Моего Заказа

Консультант в шоу-руме поможет определить правильный размер бюстгальтера и подобрать модель.

О всех изменениях мы будем оповещать вас по СМС.

Курьер:
Статус заказа Вы можете узнать в Личном кабинете. Регистрационные данные были высланы на Ваш email при регистрации или оформлении заказа.
Статус заказа Вы можете узнать в Личном кабинете.
Как отследить заказ через личный кабинет Озон
Каждая посылка, сформированная на маркетплейсе, имеет свой идентификационный номер. Он присваивается заказу сразу же после ее оформления. Данный номер служит идентификатором, и позволяет отслеживать – где находится ваш заказ.

Что такое статус заказа на ozon.ru

После оформления каждому заказу присваивается номер, помимо этого на протяжении всего процесса – от момента оформления до получения клиентом, у посылки есть статусы. Они будут разными, чтобы понять, какой из них и что обозначает, приведем все варианты:

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет
  • Ожидает оплаты. Это означает, что вы выбрали способ онлайн-платежа, но еще не оплатили сделанный заказ.
  • Создан, данный статус присваивается сразу же, как вы оформите заказ.
  • Принято в работу. Это означает, что в настоящий момент заказа комплектуется и упаковывается.
  • Передано в доставку. Заказ собран и его передали в службу доставки, но это не означает его отправку.
  • У курьера. Если вы выбирали доставку до адреса, то значит, посылка уже передана курьеру и она в пути.
  • Ожидает в пункте выдачи. Такой статус присваивается заказу, который оформлен для получения в ПВ или постомате. Это значит, что посылку можно забрать.

Также есть и другие статусы, которые говорят о доставленном или полученном заказе. Может присваиваться и статус «Отменено». Это возникает в случае вашего самостоятельного отказа от заказа. Также подобная ситуация может произойти по техническим причинам, в таком случае нужно просто повторить ранее сделанный заказ в личном кабинете.

статусы заказа

Для этого используйте простой алгоритм.

«Изменение заказа, требуется подтверждение»
– в день доставки товар не был передан Вам и вернулся на склад, ожидайте звонка нашего оператора.

Статусы заказов

«Заказ передан на исполнение»

На этом этапе мы резервируем товар, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке по адресу или выдаче (самовывозу), если товар уже в магазине. Вы получаете sms/e-mail с информацией о заказе и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче (самовывозу).

«Заказ доставляется»

На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до места получения (магазин, пункт интернет-магазина, или адрес, указанный в Вашем заказе).

«Заказ подготовлен к выдаче»

«Заказ выдан»

«Изменение заказа, требуется подтверждение»

В таких ситуациях мы всегда звоним Вам, чтобы согласовать изменения и предложить варианты решения.

«Заказ не выдан клиенту, требуется уточнение»

– в день доставки товар не был передан Вам и вернулся на склад, ожидайте звонка нашего оператора.

Этот статус применим только для заказов с доставкой. Заказ может быть не выдан по ряду причин, например, не застали Вас дома и не смогли с Вами связаться. В таких случаях мы обязательно позвоним Вам для согласования нового времени доставки или изменения заказа.

«Заказ отменен клиентом»

Вы получите sms/email с уведомлением об отмене заказа. Если Вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.

«Заказ отменен. Истек срок хранения товара»

Этот статус применим только для заказов на самовывоз. Мы храним заказ до 5 дней со дня уведомления о готовности к выдаче, после чего заказ отменяется. Вы получаете sms/e-mail об истечении срока хранения и отмене заказа.

«Заказ отменен по техническим причинам»

Такое бывает очень редко и в таких ситуациях не всегда можно понять, когда проблема будет решена. Мы честно говорим Вам об этом, чтобы Вы смогли принять решение: сделать заказ позже или заказать в другом магазине.

Этот статус применим только для заказов с доставкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *