Лэтуаль — Проблема с доставкой заказа

Здравствуйте!
Проблема заключается в следующем:
8 мая был сделан заказ №5458047603 на сумму 4124 рубля.
11 мая было прислано смс о том, что доставка 11.05.2020 с 9: 00-21: 00.
11 мая ни звонка, ни смс, ничего не было. Пришлось после 21: 00 звонить на горячую линию летуаль, было сказано, что сегодня (11.05) точно ничего не привезут, ждать звонка завтра — послезавтра. Никто не принял тот факт, что люди вообще-то работают! Но это мелочи. На следующий день (12.05) снова ни звонка, ни смс. 13.05 ситуация не меняется, я звоню снова на горячую линию летуаль. В итоге они мне говорят, что 11 числа они бы никак не привезли, так как только передали заказ. Но автоответчик на горячей линии предупреждает «дождитесь смс о времени доставки» и я дождалась, все есть, смс, чек, номер заказа и тд. Звонила каждый день, постоянно говорили «позвоните завтра, завтра все будет понятно и тд». В итоге в субботу (16.05) хотела отменить заказ, на что оператор горячей линии сказала, давайте подождем до завтра (17.05) , в случае, если курьер вам не привезет, мы автоматически сделаем отмену, ждите или звонка от курьера, или смс об отмене заказа. Я согласилась. В воскресенье ни звонка, ни смс не поступило. В понедельник (18.05) я сама позвонила (опять же на горячую линию) и сделала отмену, мне сказали, что сегодня-завтра придет смс, но лучше позвонить на следующий день и проверить, если ли заявка, (19.05) я звоню, заявка есть, но никто не подтверждает, тк не знаю, что с заказом, опять же просят подождать максимум до завтра (20.05) , 20.05 ситуация не изменилась, все так же никто ничего не знает, мой заказ не привозят, отмену не подтверждают. 21.05 с утра звоню, в итоге мне отвечают «от того, что вы будете звонить, ничего не изменится!. И тут я не поняла, это что такое, требовала дать номер того, кто сможет помочь, транспортной компании, еще кого-то с кем можно поговорить, но мне ответили, что мне никто не сможет помочь и вам нужно только ждать! Что происходит? Как мне с эти разобраться, заказ был 8 мая, сегодня 21 мая, заказ оплачен, его не привозят, отмену не подтверждают! Узнали номер курьерской службы, служба перезвонила и ответили, что заказ к ним даже до распределения не поступал! Что делать!?
Отмечу, что за эти полторы недели мне никто не звонил, ни о чем не предупреждал, со мной не связывались, только курьерская компания, сегодня при обращении сразу перезвонила. Лэтуаль Отследить Заказ по Номеру Заказа.

Доставка

Чтобы ознакомиться с тарифами на доставку в позвоните в магазин Летуаль по телефону или уточните информацию на официальном сайте.

Как правило, для доставки заказа в регионы требуется частичная или полная предварительная оплата. Всю информацию касательно этого вопроса вы можете узнать у представителей Летуаль.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль — открытое пространство, в окружении постоянно растущего количества брендов и представленных в широкой гамме товаров: парфюмерии, декоративной косметики, ухода за кожей, в дополнение к собственной торговой марке Л’Этуаль sélection.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам. Как Отследить Заказ Летуаль по Номеру.

Как отследить доставку своего заказа из интернет магазина «Есть все»
Если коротко и ясно, отследить заказ можно здесь>>> Ниже мы подробно рассказываем вам о том, какую информацию вы получаете после отправки заказа и о том, как отследить перемещение вашего заказа до момента вручения получателю. В конце статьи, прикладываем базу знаний с быстрыми ссылками на ваши вопросы о доставке.

Сразу после отгрузки ваших заказов со склада комплектации курьерским службам, система интернет магазина «Есть все» отправляет вам уведомление об отправке на электронную почту, которую вы указали при оформлении заказа. Данное уведомление содержит информацию:

  • На какой адрес был выслан заказ. Если это адресная доставка, то указывается ваш адрес, который вы указали при оформлении заказа. Если это пункт выдачи, то адрес ближайшего пункта выдачи к вашему адресу, который вы указали при оформлении заказа, либо это тот пункт выдачи, который вы выбрали при оформлении заказа.
  • Трек номер транспортной накладной, который понадобиться вам для получения заказа у курьерской службы.
  • Где и как отследить ваш заказ.
  • Комментарий к вашему заказу.
  • Габариты вашего заказа, для удобства его получения.
  • О том, что и как подготовить для получения заказа, либо ссылку на инструкцию, как получить заказ.
  • Дополнительную информацию о вашем заказе, если потребуется.

Если у вас возникнут вопросы или пожелания изменить адрес, вы можете написать об этом в ответном письме. Такое письмо попадает на нашу общую электронную почту, где производится сортировка всех входящих писем и далее распределяется по соответствующим отделам. В данном случае письмо поступает в отдел логистики. Соответствующие специалисты готовы ответить на все ваши вопросы или перенаправить на компетентных. Перед тем как вносить изменения в доставку вашего заказа, ознакомьтесь с инструкцией.

Интернет магазин «Есть все» несет полную ответственность за ваши заказы до момента передачи в руки получателя. Если, что-то произойдет на стадии доставки, материальные потери несем мы.

На какой адрес был выслан заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.