б) неполученные бухгалтерские документы (повторная отправка)
в) повторно оформленные бухгалтерские документы (были внесены изменения в реквизиты)
г) отправленные ранее и возвращенные в RU-CENTER почтовой службой документы:
Форма заявления для получения документов почтовой связью физическому лицу и ИП
а) заверенную копию договора
б) неполученные бухгалтерские документы (повторная отправка)
в) повторно оформленные бухгалтерские документы (были внесены изменения в реквизиты)
г) отправленные ранее и возвращенные в RU-CENTER почтовой службой документы:
____________________________________________________________________________________
(название, номер и дата документа)
____________________________________________________________________________________
(ФИО и адрес получателя)
Оплату по действующим тарифам обязуюсь произвести в размере и порядке, установленном договором об оказании услуг (п.4), в течение 10 календарных дней с даты подписания настоящего заявления.
а заверенную копию договора б неполученные бухгалтерские документы повторная отправка в повторно оформленные бухгалтерские документы были внесены изменения в реквизиты г отправленные ранее и возвращенные в RU-CENTER почтовой службой документы.
Когда обратная отправка невозможна
По закону запрещено осуществлять возврат товаров личного потребления и сделанных на заказ. В этой ситуации продавец имеет право не возвращать уплаченные денежные средства. И в случае судебного разбирательства, закон будет на его стороне.
В некоторых ситуациях, если у сотрудников почтового отделения есть подозрения, что в посылке находятся запрещенные товары, они имеют право вскрыть ее. Соответственно, в случае подтверждения этого факта, товар не может быть отправлен обратно, точно так же, как не может быть получен адресатом.
Если вы поступите иначе, то открыть спор будет гораздо сложнее, а если не успеете до окончания срока защиты покупателя, сделать это и вовсе будет уже нельзя.
Стоимость услуги возврата почтового отправления
Затраты на отзыв письма ложатся на адресанта, поэтому ему следует быть готовым, что придется заплатить «за отправку» письма дважды.
Таким образом, даже уже отправленное послание можно вернуть назад, если своевременно обратиться в отделение почтового оператора. Отправитель должен взять с собой паспорт и квитанции, выданные ему при отправке письма. В отделении заполняется шаблонный бланк возврата и оформляется заявление. Услуга платная и рассчитывается исходя из характеристик отправления.
Обращение в отделение.
Уважаемый хоббисити, прошу вас отправить мне на адрес электронной почты отсканированные копии квитанции об отправки (customer copy или EMS form E1) и копию чека об оплате услуг (receipt), от почтового отправления трек номер №***, (далее присутствуют остальные детали заказа).
Суть ситуации, заказывал на хобисити товар, доставку указал как EMS. Вышли максимальные сроки для доставки, хочу подать жалобу на компенсацию от EMS. Для этого нужно у продавца попросить выслать копию квитанции об отправки (customer copy или EMS form E1) и копию чека об оплате услуг (receipt).
Текст для перевода примерно такой:
Уважаемый хоббисити, прошу вас отправить мне на адрес электронной почты отсканированные копии квитанции об отправки (customer copy или EMS form E1) и копию чека об оплате услуг (receipt), от почтового отправления трек номер №***, (далее присутствуют остальные детали заказа).
PS. текст приблизительный и его при желании можно изменить.
Кто нибудь пробывал выбить у "Почты Росии" деньги за доставку, реально ли? Может какие нибудь другие документы нужно дополнительно запросить у продавца?
Суть ситуации, заказывал на хобисити товар, доставку указал как EMS. Вышли максимальные сроки для доставки, хочу подать жалобу на компенсацию от EMS. Для этого нужно у продавца попросить выслать копию квитанции об отправки (customer copy или EMS form E1) и копию чека об оплате услуг (receipt).
Текст для перевода примерно такой:
Уважаемый хоббисити, прошу вас отправить мне на адрес электронной почты отсканированные копии квитанции об отправки (customer copy или EMS form E1) и копию чека об оплате услуг (receipt), от почтового отправления трек номер №***, (далее присутствуют остальные детали заказа).
PS. текст приблизительный и его при желании можно изменить.
Кто нибудь пробывал выбить у "Почты Росии" деньги за доставку, реально ли? Может какие нибудь другие документы нужно дополнительно запросить у продавца?
Вышли максимальные сроки для доставки, хочу подать жалобу на компенсацию от EMS.
Отслеживаем в мобильном приложении Почты России
У Почты России есть и бесплатное мобильное приложение. Интерфейс его прост. С помощью этого приложения просто как найти заказное письмо по номеру квитанции, так и следить за его перемещением, узнавать адреса почтовых отделений, их индексы.

Причем единожды введя номер, не надо вводить его снова. Местоположение проверяется буквально одним касанием. Также есть возможность активировать уведомления при изменении статуса корреспонденции. Это удобно, если необходимо получить отправление максимально быстро.
Для этого достаточно просто зайти в раздел официального сайта почтовой службы России и ввести нужные цифры в специальное окно.
Содержание