Проблемы в отслеживании ПО
Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.
Ошибка в трек-номере
Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.
Малый срок для отражения посылки
Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.
Проблемы с прохождением таможни
Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.
Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.
Если отправка осуществляется по России, то максимальный вес письма может достигать 100 г, для международной доставки предельный вес составляет 2 кг.
Что изменилось?
Теперь гражданам, перешедшим на электронные уведомления, будут приходить на телефон смс-сообщения сразу же, как отправление будет зарегистрировано в отделении и готово к выдаче.
К примеру, находится человек на работе, ждет посылку с Алиэкспресс, в обеденный перерыв по смс его извещают о том, что мелкий конверт из Китая бал доставлен в почтовое отделение и его можно получить в течение 30 дней. Уже после работы гражданин сможет заехать в ОПС и получить свой долгожданный заказ. При старой схеме ему бы пришлось ждать, пока сотрудники почты подготовят извещение, принесут его и лишь потом можно было идти в ОПС. Теперь же временные затраты сокращены до минимума.
Достаточно лишь назвать номер мобильного телефона, на который была произведена регистрация и получить смс с кодом, который потребуется назвать оператору.
Предустановленной и обязательной для использования формы реестра почтовых отправлений не существует.
Приказом № 114-п Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» от 17.05.2012 года была утверждена вполне функциональная форма № 103 реестра почтовых отправлений. Однако наличие данной формы не препятствует разработке собственного варианта реестра.
Так, к примеру, Приказом МЧС РФ от 1.12. 2008 года был введен в действие ведомственный бланк реестра почтовых отправлений формы № 9. Наиболее приемлемой формой следует все же считать вариант, разработанный Почтой России.
Структура формы № 103 предполагает последовательное внесение в таблицу реестра:
- регистрационный номер реестра;
- дата передачи реестра и отправлений по нему в почтовое отделение;
- вид почтовых отправлений (заказное письмо с/без уведомлением о вручении, посылка, бандероль);
- наименование и индекс места приема, то есть почтового отделения, в котором будет произведена отправка;
- общее количество почтовых отправлений;
- количество листов и количество страниц реестра.
Два экземпляра реестра вместе с отправляемой корреспонденцией сдается в почтовое отделение. Работник почты выписывает квитанцию, в которой должны быть указаны:
На квитанции проставляется календарный штемпель почтового отправления. Оригинал квитанции с оттиском штемпеля и второй экземпляр реестра передается отправителю.
Работник почты выписывает квитанцию, в которой должны быть указаны.
Форма заявления для получения документов почтовой связью физическому лицу и ИП
а) заверенную копию договора
б) неполученные бухгалтерские документы (повторная отправка)
в) повторно оформленные бухгалтерские документы (были внесены изменения в реквизиты)
г) отправленные ранее и возвращенные в RU-CENTER почтовой службой документы:
____________________________________________________________________________________
(название, номер и дата документа)
____________________________________________________________________________________
(ФИО и адрес получателя)
Оплату по действующим тарифам обязуюсь произвести в размере и порядке, установленном договором об оказании услуг (п.4), в течение 10 календарных дней с даты подписания настоящего заявления.
Оплату по действующим тарифам обязуюсь произвести в размере и порядке, установленном договором об оказании услуг п.
Содержание