В УФПС Новосибирской области заявили, что сотрудники почтовых отделений были неправы, отказавшись отправить посылку более дешёвым способом.
«С сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа и дополнительный инструктаж о соблюдении правил оказания почтовых услуг. <…> Клиент может оформить отправку простой посылки как в любом отделении почтовой связи, так и самостоятельно на сайте pochta.ru. …> Ускорить отправку посылок в отделении почтовой связи можно при использовании клиентом упрощённых сервисов: предзаполненная посылка и предоплаченная посылка. Предзаполненная посылка: клиент регистрируется на сайте pochta.ru, заполняет адресные данные отправителя и получателя, после чего получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор отсканирует трек-номер, и вся информация появится в системе. Оператору останется только взвесить посылку и принять оплату», — сообщили корреспонденту НГС в УФПС Новосибирской области.
Предоплаченная посылка, уточнили на «Почте России», это когда отправитель ещё и оплатит посылку заранее онлайн. Оформленную и заранее оплаченную посылку, утверждают на почте, можно сдать без очереди в любом отделении связи.
Корреспондент НГС после получения официального ответа из УФПС Новосибирской области пообщался с рядовыми сотрудниками главпочтамта, которые неофициально рассказали, что изменения действительно внедряются, но постепенно, — поэтому главпочтамт пока ещё принимает посылки на прежних основаниях.
В июле 2016 года НГС рассказал, как две работницы «Почты России» полгода наживались на платежах за посылки и смогли похитить 250 тысяч рублей на двоих.
Корреспонденту НГС оценили отправку в 430 рублей.
0 комментариев *
Воздержусь. Почему судья должен констатировать факт получения документов, если они оформлены не надлежащим образом, без печатей или с липовыми, в меньшем количестве экземпляров? К примеру.
А Вы знаете,что сейчас,к примеру,при отправке «письма счастья» госорганы даже не утруждают себя надлежащим уведомлением и считают свой долг исполненным с момента отправки?Так пусть шевелятся и принимают к рассмотрению все обращения,даже ненадлежащим образом оформленные
Штука в том, что только отправляя ценным письмом отправитель получает заверенную печатью почты опись вложений. Т.е. только таким видом отправления можно иметь документальное подтверждение не только факта посылки некоего отправления в зафиксированную дату и время, но и содержание отправления — что послал именно документы (жалобу, ходатайство и т.д.), а не газетку «сельская жизнь», к примеру.
Потому что он в любом случае обязан констатировать факт приёма входящей корреспонденции. Если она оформлена ненадлежащим образом, то мотивированный возврат. И какая связь между ненадлежащим образом оформленными документами и видом корреспонденции, которым они были отправлены? Судья разве может определить правильно оформлены документы или неправильно даже не получив их?
Ваш судья охренел, напишите жалобу в выше стоящий суд и судебный департамент, жаль мне такой судья идиот не попался, я бы его нагнул по полной. А закон уже давно принят ГПК РФ. Вопросы по праву задавайте на http://ppt.ru/ (Петербургский правовой портал). Он-лайн консультации бесплатно.
Очень правильная инициатива. Они обязаны принимать все письма и отправлять ответ написавшему. Хорошо если бы ввели ответственность за несоблюдение этого правила и наказывали за уклонение от общения с гражданами.
Если она оформлена ненадлежащим образом, то мотивированный возврат.