Услуга оказывать дистанционно — достаточно лишь выбрать нужную опцию и физического присутствия в отделении почтовой связи не потребуется. Это особенно важно в условиях ситуации распространения коронавируса, когда гражданам рекомендовано как можно реже выходить из дома и контактировать друг с другом.

«Почта России» позволила отправлять посылки по номеру телефона — без адреса и ФИО

Почта России

Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения «Почты России». Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги. Не нужно указывать адрес получателя и его ФИО.

Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении «Почты России» и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные — фамилия и адрес — указываться не будут.

Услуга оказывать дистанционно — достаточно лишь выбрать нужную опцию и физического присутствия в отделении почтовой связи не потребуется. Это особенно важно в условиях ситуации распространения коронавируса, когда гражданам рекомендовано как можно реже выходить из дома и контактировать друг с другом.

Почта России

В приложения «Почты России» также можно отправить бумажное письмо, загрузив изображение или PDF-файл. В этом случае требуется указывать ФИО получателя (или наименование организации) и почтовый адрес.

Персональные данные фамилия и адрес указываться не будут.

Я ошиблась в адресе доставки. Что делать?

Я ошиблась в адресе доставки. Что делать?

Я ошиблась когда заполняла адрес доставки в зарубежном интернет магазине. Придет ли моя посылка? Что мне делать?

Это достаточно обширный вопрос. Потому что всё зависит от того в каком конкретно месте адреса вы ошиблись. Давайте разберемся по пунктам, но сначала поясню как оно бывает в целом с ошибками в адресе доставки посылок.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Посылка проходит множество этапов, прежде чем попасть к вам. На каждом этапе посылку обрабатывают люди руководствуясь правилами и внутренними приказами действующими в данное время в конкретном учреждении. Человеческий фактор работает на всех этапах. Некоторым сотрудникам лень разбирать ваши ошибки и проще отправить посылку обратно с пометкой «Не существующий адрес», в то время как другой сотрудник почты постарается разобраться и отправить таки посылку адресату. Поэтому не факт что описанные мной выводы будут работать также и в вашей ситуации, всё может быть и по другому. Итак:

Я ошиблась в индексе

Иногда покупатели рассказывают, что посылки с указанным не верным и не существующим индексом возвращаются отправителю. Но чаще такие посылки получают статус без индекса и отправляются по указанному адресу. Если индекс существует, то посылка может быть отправлена по указанному индексу, а потом будет досыл в другое почтовое отделение, по указанному адресу. В любом случае необходимо отслеживать посылку с неверным индексом. Если посылка прибыла в отделение и получило статус прибыло в место вручения, то вам придется самостоятельно решать вопрос с её получением.

Я ошиблась в названии улицы

Обычно это не проблема. Посылка прибывает в почтовое отделение по индексу и 30 дней ожидает вручения. Если улица существует, или ошибка это просто очевидная опечатка, то уведомление принесут по указанному адресу. Если улицы такой и близко нет, то уведомление не понесут, посылка просто будет лежать. Если вы не придете её получать в течении 30 дней, то её вернут отправителю. Отслеживайте трек, когда посылка будет в статусе «прибыло в место вручения» берите паспорт и идите её получать. Не ждите извещения.

Сложность возникнет только в том случае если вам идет безтрековая посылка или посылка с кривым треком. В этом случае единственный вариант только ходить на почту раз в неделю-две и просить искать вашу посылку по вашему ФИО. А почтари это делать без трека ой как не любят. С другой стороны, если трек не отслеживается, то вы смело сможете открыть диспут на не полученую посылку.

Я не указала номер квартиры
Я ошиблась в имени

По почтовым правилам чтобы однозначно идентифицировать получателя необходимо чтобы имя на посылке совпадало с именем в документе предъявленном получателем. Поэтому если имя получателя Катя, а в паспорте Петя, то вам, скорее всего, посылку не отдадут. Однако если в имени банальная опечатка, то, опять же скорее всего, придираться не будут. Хотя формально могут.

Я не написала отчество

Некоторое время назад был большой шум по этому вопросу. Когда на почте появился приказ ьез отчества посылки не отдавать. С тех пор на Алиэкспресс висит объявление об обязательности указания отчества. Однако Почта России разъяснила свою позицию:

Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.

Я ошиблась в фамилии

Ситуация аналогична ситуации с ошибкой в имени. Если это очевидная опечатка, вдобавок в паспорте у вас тот же адрес что и на посылке, то скорее всего вам посылку отдадут. А если на посылке фамилия Иванов, а в паспорте Сидоров, то нет.

Если это очевидная опечатка, вдобавок в паспорте у вас тот же адрес что и на посылке, то скорее всего вам посылку отдадут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *