Виды почтовых отправлений
Сегодня мы расскажем о классификации почтовых отправлений. Вы узнаете, по каким критериям происходит разделение на типы, какие требования предъявляются к упаковке, в чем отличие бандеролей от посылок и о видах корреспонденции. Это упростит взаимодействие с «Почтой России», а также поможет избежать недоразумений во время общения с сотрудниками.
Письмо — особый тип почтовых отправлений. Представляет собой сообщение в бумажном формате, упакованное в конверт. Корреспонденция может быть деловой, личной, информационной. Классификация писем:
- Простые. Пересылаются в обычных конвертах, контроль статуса доставки недоступен. В случае утери «Почта России» не несет никакой ответственности.
- Заказные. При оформлении каждого почтового отправления ему присваивают уникальный трек-номер, по которому можно контролировать этапы доставки. Подобные отправления почтальон вручает получателю или его представителю под роспись.
- Ценные. С заявленной стоимостью. В случае утраты или повреждения корреспонденции отправитель имеет право на компенсацию ущерба. Как и в случае с заказной корреспонденцией доступно отслеживание доставки.
- Экспресс-письма. «От двери-до двери». Для отправки таких писем не надо отправляться вот деление — курьер прибудет по адресу отправителя, письмо вручат в руки получателю. Варианты пересылки: по городу, внутри РФ, за рубеж.
В нашей компании вы можете приобрести конверты любых форматов: С6, С5, С4, В6, В5, В4, Е4 и других — с прозрачной вставкой или без нее. Под заказ доступно изготовление почтовой упаковки с прозрачным окошком.
Бандероль — категория почтового отправления, массой до 2 кг (для международных бандеролей максимальный вес составляет 5 кг). От писем отличается размером и весом. Используют преимущественно для пересылки полиграфической продукции, документации, периодических изданий.
Различают 2 основных типа бандеролей: заказные и ценные. В обоих случаях предусмотрен трек-код для отслеживания этапов пересылки. Ценные бандероли отличаются наличием объявленной стоимости — отправление застраховано на указанную сумму, которую получит отправитель в случае, если бандероль повредят или потеряют по вине почтового оператора. Отдельная категория — бандероли первого класса. Их доставляют авиапочтой.
Посылки — тип почтового отправления, предназначенный для доставки вещей личного пользования, товаров, документов. Ограничения по габаритам: любая из сторон не более 60 см, сумма длины, ширины и высоты не должна превышать 120 см. В случае превышения указанных параметров посылку относят к категории негабаритных (сумма 3 измерений до 300 см).
Пересылаются в коробках для посылок, мешках из светлой ткани или полиэтилена. Для пересылки хрупких предметов необходимо позаботиться о соответствующей упаковке: с вкладышами, обечайками, наполнителями. Также можно использовать пузырчатые пакеты и стретч-ленту. Невостребованное Почтовое Отправление Это Почтовое Отправление.
Здесь нет ни какой загадки и секрета, посылка идет в районный, областной пункт назначения. В зависимости от маршрута.
Клиенты, которые всегда следят за своими отправлениями или получениями, иногда видят некорректные маршруты. Например, посылка из Белгорода в столицу может отправиться с Краснодара, и пробыть там несколько дней, а потом уже прилететь в Москву. Не нужно поднимать панику, нужно внимательно следить и обновлять информацию.
Думаем, наша статья была полезной для вас, и поможет в дальнейшем с передачей посылки. Ведь такой статус не страшен и на самом деле присвоен в доставку. Стоит помнить, что такой статус показывает с учетом онлайн специфики отделения почты.
Стоит паниковать, когда такой статус висит у вас уже более 7 дней, тогда стоит обратиться в отделение почты или связаться с технической поддержкой и выяснить в чем причина такой задержки.
Почта России всегда старается для своих клиентов, поэтому она нуждается в хорошей репутации. Невостребованное Почтовое Отправление Это Отправление Которое.
Проблемы в отслеживании ПО
Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.
Ошибка в трек-номере
Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.
Малый срок для отражения посылки
Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.
Проблемы с прохождением таможни
Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.
Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки. Нерозданное Почтовое Отправление Это Почтовое Отправление.