Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
API от ParcelTrack поможет Вашему бизнесу настроить опцию отслеживания посылок на вашем сайте и скоординировать работу над отправлениями.
Примеры распространенных трек-номеров Алиэкспресс
CP***CN — стандартная посылка из Китая
R/V***CN — мелкий пакет
R/V***HK — доставка мелкого пакета из Гонконга
RA***FI — заказ отправлен финской почтой Itella
12345438911 — трек номер состоящий только из цифр принадлежит к China Post Ordinary Small Packet Plus
RB123412689SG, RF123332789SG, SQ123432789SG, RR123451229SG — отправление компанией Singapore Post
LK***CN (EUB) — авиаперевозка Гонконгской почты из Китая
Также добавляю таблицу популярных компаний, которые занимаются доставкой посылок с Алиэкспресс и их номера.
Примеры распространенных трек-номеров Алиэкспресс.
Причины отслеживания товара
Разумеется, каждый покупатель хочет, чтобы его товар прибыл вовремя и без повреждений. Если вы выбрали доставку государственным отделением почты, то не рассчитывайте на быструю доставку. Нужно ожидать как минимум две недели. За этот период, как правило, отследить почту по идентификатору можно пару раз. Но, некоторые клиенты умудряются проверить несколько десятков раз. От того сколько раз мы будем проверять, передвижение товара не наберет скорости и быстрее не прибудет.
Основная причина отслеживания – это контроль, а также сроки доставки. Информация почты отслеживания может повлиять на службы при получении поврежденной посылки или доставке не в обозначенные сроки и т.д. В результате можно выделить три причины, по которым стоит производить отслеживание почты:
Чтобы не тратить много времени на отслеживание, рекомендуется пользоваться независимыми службами. Они добавляют в списки трек-номера один раз. Таким образом, можно просматривать информацию о перемещении товара раз в несколько дней. Желаем удачи в приобретении товаров и быстром их получении!
Отслеживание почты также связано с выбором способа пересылки.
17TRACK.NET (проверяет до 10 трек-номеров одновременно.)
Отследить трек номер
Официальные сайты почтовых служб на которых можно отследить трек номера.
Почты России,
EMS Почты России, уточнить местоположение посылки для EMS можно по телефону 8-800-200-50-55 (звонок для России бесплатный, круглосуточно)
EMS Китай,
DHL
Почта ГонКонга HongKongPost,
Почта Китая ChinaPost,
Почта Сингапура SingaporPost,
Почта Швейцарии SwissPost ,
Почта Швеции Sweden Post,
Почта Украины Укрпошта,
Почта Казахстана Казпочта.,
Почта Белоруссии БелПочта ,
GDEPOSYLKA.RU (без регистрации можно отследить 1 трек, после регистрации до 5 треков, больше – платно)
17TRACK.NET (проверяет до 10 трек-номеров одновременно.)
Очень полезная программа для отслеживания трек номера. Скачать можно по адресу http://trackchecker.ru/ (бесплатная, простая, мониторит любое количество треков одновременно)
Как только статус будет “Прибыло в место вручения”, то можно не дожидаясь извещения направляться на почту за своим заказом.
В среднем обычная посылка едет 35 дней (в период с апреля по ноябрь) и 60 дней (с декабря по март).
Не стоит паниковать если после экспорта прошло «целых» две недели но посылки еще нет вашей стране. Иногда может пройти и два месяца.
3) Прошло 10 дней, а трек номер не отслеживается. Что делать? Подробная инструкция
— Иногда, товары стоимостью до 10$, в целях экономии, высылают без трека. Система Али требует у продавца трек, поэтому он вынужден выслать вам фальшивый трек. Уточняйте этот момент у продавца.
NET проверяет до 10 трек-номеров одновременно.