Автоматическое отслеживание

Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.

Брендированная страница отслеживания

Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.

Уведомления статуса

Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.

Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление.

Отслеживание посылок из-за рубежа
В собственности компании находится порядка 18 000 грузовых фургонов, 4 судна, 4 современных вертолета и одна рабочая лошадь.

Какие услуги предоставляет Почта России

Сфера заимствования интересов «Почты России» со временем включила в свой состав следующие направления деятельности:

Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»

Внедрение инновационной системы отслеживания посылок и денежных переводов позволяет клиентам «Почты России» контролировать выполнение операции в режиме онлайн. Концепция программы ориентирована на быстрое генерирование номера и предоставлении полной информации о состоянии отправления по номеру отслеживания.

Как отследить посылку Почты России?

Чтобы отследить посылку и получить данные о дате прибытия, стоимости и других аспектах, вам требуется ввести номер отслеживания Russian Post. Уникальность кода отслеживания гарантируется для каждой посылки. Его предоставляет клиенту отправитель. Стоит только ввести свой номер отслеживания в специальное поле поиска и нажать кнопку «Отследить», далее вся информация к вашим услугам.

Где найти трек-номер

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.

Что делать если не удалось отследить посылку?

Причин некорректного отслеживания посылки бывает несколько. Большая часть проблемных ситуаций разрешается легко, но иногда требуется помощь специалистов. Основные сбои системы отслеживания посылок:

При любых обстоятельствах не стоит паниковать. Посылки практически всегда приходят по адресу. В случае крайней необходимости спор с отправителем должен решить проблему в вашу сторону.

От уровня Почты России во многом зависит восприятие современных экономических тенденций другими секторами отечественной промышленности.

Как отследить посылку в Сбер Логистика?
Для решения логистических задач как частных лиц, так и компаний в 2021 году Сбер предложил новую услугу – срочную доставку посылок. Воспользоваться сервисом могут:

Тарифы на отправку посылок через Сбер

Срок доставки Особенности Стоимость за вес до 5 кг. 5-10 кг.
СберПосылка 1-3 дня Вы сами приносите вещи в пункт приема 230 р. 350 р.
СберКурьер 1-2 дня Курьер забирает от вас по указанному адресу 290 р. 440 р.

Логистический сервис работает с физическими лицами по 100% предоплате. Внесите платеж в мобильном приложении Сбербанка, распечатайте квитанцию и прикрепите ее к коробке.

Отслеживание посылок в СберЛогистик.

Для загрузки информации об отправлении в нашу систему может потребоваться около часа. Подождите немного, прежде чем попытаться отследить ваше отправление снова. Отправления остаются в нашей системе примерно 90 дней.

Отследить Карту Тинькофф по Почтовому Трек Номеру

Наши специалисты из Службы поддержки клиентов ответят на любые вопросы в отношении вашего отправления. Они также смогут дать пояснения в отношении непонятных вам статусов отслеживания. Свяжитесь со Службой поддержки здесь. Для экономии времени ниже приведены вопросы, которые клиенты часто задают об отслеживании. Возможно, вы сможете быстро найти ответ.

Для загрузки информации об отправлении в нашу систему может потребоваться около часа. Подождите немного, прежде чем попытаться отследить ваше отправление снова. Отправления остаются в нашей системе примерно 90 дней.

Мы обрабатываем более двух миллионов отправлений в месяц. Это означает, что 8- или 9-значные номера для отслеживания отправлений повторно используются каждые 3–4 недели. Номер отправления, используемый для отслеживания посылок, может не быть уникальным для вашего отправления. Это значит, что ваш номер может принадлежать ряду других отправлений. Определить среди полученных результатов поиска свое отправление можно по дате, месту отправления и пункту назначения.

Конечно. Если водитель оставил карточку "We Missed You" (Мы не застали Вас), вы или ваш клиент можете использовать ее для организации повторной доставки. Нет карточки? Просто свяжитесь с нами. Вам понадобится номер отправления и адрес доставки. Примечание: повторная доставка заказов осуществляется только с понедельника по пятницу.

Изображение подписи получателя, подтверждающей доставку, можно получить во всех наших инструментах для создания отправлений, например в myTNT.

Подождите немного, прежде чем попытаться отследить ваше отправление снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.