Заключение
  1. Прежде всего, обратите внимание на имеющиеся у вас документы. Номер накладной пишется под штрихкодом, в верхней части листа. Сверьтесь с ним.
  2. Если у вас нет доступа к документам, наберите телефон горячей линии CDEK. Вам нужен номер 8 800 250-04-05 . Если вы не можете сделать звонок, закажите его на сайте.
  3. Чтобы быстро получить ответы на самые срочные вопросы, откройте окно, напоминающее онлайн-чат . Для этого нажмите на зеленую кнопку в правом нижнем углу сайта.
  4. Оттуда тоже можно заказать звонок, если вы этого еще не сделали.
  5. Сотрудники компании станут уточнять у вас ФИО отправителя или получателя. Если вы их не помните, проверьте эти данные перед звонком. Также нужно будет правильно назвать город прибытия.

Отслеживание груза

DHL Express является одним из лидеров рынка в области экспресс-доставки с экспертизой, насчитывающей более 50 лет успешной работы.

Мы предлагаем надежную доставку документов и грузов «от двери до двери» с широким географическим покрытием: наша компания работает в более чем 220 странах и территориях мира, в России зона обслуживания охватывает более 6600 городов и населенных пунктов.

Вне зависимости от того, в какое время вы ожидаете курьера, вы всегда можете отследить местонахождение груза и статус доставки.

Современная система контроля за передвижением грузов, в том числе документов, позволяет в любой момент получать необходимую вам информацию. Бесплатно предоставляются следующие ресурсы отслеживания: Отследить Посылку Сдэк по Фамилии Получателя и Номеру Телефона Как Без Регистрации Бесплатно.

Номер накладной пишется под штрихкодом, в верхней части листа.

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Отследить посылку

Если ваш груз отправлен через ФГУП «Почта России», то найти посылку можно на официальном сайте почтового оператора. Почтовые отслеживания проводятся по почтовому идентификатору ( трек-номеру ), который находится в чеке или квитанции, выдаваемых при приеме у вас почтовых отправлений.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Также можно проследить посылку по телефону 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный, наличие Российского или международного почтового идентификатора, номера посылки — обязательно).

Обращаем ваше внимание на то, что грузоперевозчики обновляют данные с задержкой, которая может исчисляться не только в часах, но и днях. Поэтому, если ваша посылка или груз не найдены, попробуйте повторить поиск позже.

На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер (почтовый идентификатор, трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.

Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор (трек-код) и нажимаете, найти.

Центральный офис: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
e-mail: client@russianpost.ru

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 739-47-12
факс: +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Ваш регион: узнать контакты УФПС «Почты России» вашего
региона можно на странице региональных контактов

Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Cправочная служба «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице « Общественная приемная ».

ФГУП «Почта России» активно переходит на качественно новые стандарты клиентского сервиса, стремясь к высокому уровню обслуживания. Иными словами — существенно улучшает сервис, а также реализует автоматизацию и компьютеризацию выполняемых процессов.

Одним из сравнительно недавних нововведений Почты России выступает применение почтового идентификатора. Именно с ним становится легко, удобно и просто отслеживать собственные отправления в формате онлайн . Свою эффективность идентификатор уже успел продемонстрировать, как и положительно себя зарекомендовать, что вовсе неудивительно, так как он облегчает поиск пропавших отправлений и позволяет контролировать процесс доставки.

Идентификатор — это 14-значный номер, присваиваемый далеко не всем отправлениям, а только следующим:

На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер ( почтовый идентификатор , трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.

Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор ( трек-код ) и нажимаете, найти.

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *