Какие отправления можно отследить
Это далеко не весь список посылок, которые можно отслеживать. Все зависит от того, что именно желает отправить или получить человек.

Отслеживание посылки по фамилии и адресу получателя без трек-номера

Трек-код является единственным идентификационным средством для отслеживания посылок. То есть в случае, если отправитель не выдал трек-номер, отследить отправление будет очень сложно. В то же время ситуация не является критической.

Как правило, при оформлении посылки отправитель указывает свои ФИО, контактный номер и адрес электронной почты. Это значит, что он может уточнить трек-номер, пройдя авторизацию в личном кабинете задействованного почтового сервиса. Например, на сайте Почты России.

То же самое касается получателей. Трек-код автоматически заносится в базу данных, если отправитель указал данные адресата. Таким образом, вы можете зарегистрироваться на сайте Почты России, указав номер телефона и адрес электронной почты, которые использовал отправитель. После этого в личный кабинет автоматически добавится посылка, следующая к получателю.

C:\Users\Геральд из Ривии\Desktop\16903392.jpg

Если под рукой нет интернета, то можно поступить другим проверенным способом. В частности, прийти в отделение ПР, назвать свои данные (ФИО, номер телефона, e-mail) и попросить оператора узнать относительно появления новых посылок. Если отправление, оформленное на вас, есть в базе данных, сотрудник Почты России сообщит об этом. Также здесь вы можете переписать трек-код для дальнейшего отслеживания.

Нередко случается, что трек-код не сразу присваивается после заказа в интернет-магазине. Поэтому рекомендуется подождать некоторое время (2-3 дня), прежде чем предпринимать решительные действия.

Что такое трек-код.

Возможно ли на Почте России отслеживание по фамилии: пошаговая инструкция

Получатель почтового отправления может воспользоваться официальным сайтом почты https://www.pochta.ru. На главной странице здесь есть только одна строка, в которой можно указать идентификатор (трек-номер) отправления. Ввод иной информации не будет распознан. Поэтому найти отправление по фамилии получателя невозможно.

Как узнать трек-номер

отследить посылку из Китая

Как отследить посылку СДЭК по трек-номеру

Как отследить посылку на «Почте Донбасса» на официальном сайте

Комментарии

Код на квитанции невозможно прочитать, стерся. Знаю, что отправляла заказное письмо 30.04.2022 в налоговую инспекцию и с какого почтового отделения.
Дату отправки тоже не видно. А налоговая говорит,что штамп стоит 02.05.2022, т.е оправили декларацию позднее 30.04.2022. Нам грозит штраф. Нам нужно подтверждение, что письмо было отправлено 30.04.2022 Как это сделать?

Нам грозит штраф.

Отслеживание посылок Почты России через универсальный ресурс

Клиенты компании Почта России отслеживание своих почтовых отправлений могут выполнить на сайте Posylka.net.

Эта компания позволяет находить посылки, письма, бандероли отправленные с Алиэкспресс или с eBay, используя при этом трек-номера почтовых грузов. Одновременно находить можно до тридцати единиц почтовых отправлений от разных курьерских компаний. Данная трекинг-компания позволяет своим клиентам контролировать передвижение посылок или бандеролей на протяжении всего пути их следования.

На сегодняшний день услуга трекинг-системы особенно востребована, так как люди активно пользуются возможностью заказать необходимый товар в интернет-магазине.

После отправления вашего заказа мы отправим вам сообщение с номером идентификатора посылки для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения. Вы можете самостоятельно проверять местонахождение заказа/пoсылки по идентификатору на сайтах Boxberry, СДЭК или сайте Почты России. По прибытию заказа/посылки в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или в ваше почтoвoе oтделение, мы проинформируем Вас об этом с помощью СМС или телефонного звонка. В случае доставки почтой, в ваш почтовый ящик должно поступить извещение о ее получении. Если вы по какой-то причине не получили или потеряли пoчтовый идeнтификатор, Вы можете заказать его у нас, указав номер заказа и ваши контактные данные в форме Заказать идентификатор. Просьба не запрашивать идентификатор в течение суток после заказа т.к. посылки отправляются не раньше, чем на следующий день.

Отcлeживaние заказов/пocылoк

После отправления вашего заказа мы отправим вам сообщение с номером идентификатора посылки для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения. Вы можете самостоятельно проверять местонахождение заказа/пoсылки по идентификатору на сайтах Boxberry, СДЭК или сайте Почты России. По прибытию заказа/посылки в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или в ваше почтoвoе oтделение, мы проинформируем Вас об этом с помощью СМС или телефонного звонка. В случае доставки почтой, в ваш почтовый ящик должно поступить извещение о ее получении. Если вы по какой-то причине не получили или потеряли пoчтовый идeнтификатор, Вы можете заказать его у нас, указав номер заказа и ваши контактные данные в форме Заказать идентификатор. Просьба не запрашивать идентификатор в течение суток после заказа т.к. посылки отправляются не раньше, чем на следующий день.

После отправления вашего заказа мы отправим вам сообщение с номером идентификатора посылки для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.