Универсальный помощник в поиске посылок
Отследить посылку Почта России, Укрпочта, USPS, FedEx, AliExpress, eBay, Amazon и других служб.
Автоматическое отслеживание

Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.

Брендированная страница отслеживания

Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.

Уведомления статуса

Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.

Отследить посылку Почта России, Укрпочта, USPS, FedEx, AliExpress, eBay, Amazon и других служб.

Как отследить посылку
Сервис позволяет отследить посылку, отправленную через курьерскую службу, по специальному трек-номеру. Оформляя заказ в интернет-магазине, в качестве способа получения необходимо отметить «Самовывоз». Откроется список ближайших точек для выбора места доставки, отмечается самый удобный.

Отзывы о доставке 5Post

Долго выбирала планшет на али для ребенка, решилась заказать к именинам. Конечно, хотелось его получить побыстрее, поэтому воспользовалась сервисом доставки 5пост. Отметила ближайший супермаркет с возможностью получения в постамате. Периодически отслеживала посылку по треку на сайте доставки. Смс-оповещение пришло через 18 дней с уникальным кодом. Товар пришел в идеальном состоянии, в целой упаковке. Забрала сразу, никакой очереди.

Заказал жесткий диск с одного сайта железа. Выбирая способ доставки, увидел, что можно получить товар через супермаркет «Перекресток». Для меня этот вариант самый удобный и ближайший. Отметил, что заберу сам и стал ждать смс. Информация о товаре на сайте почему-то представлена не была, посылка не отслеживалась. В итоге через 10 дней пришло сообщение о том, что товар хранится в ячейке и ожидает получателя. Пошел забирать, проблем с открытием не возникло, коробка была немного смята. Открыл, проверить диск, он был обернут в пупырчатую пленку, не пострадал, поэтому заморачиваться с претензией не стал. В принципе, неплохо.

Есть несколько способов получения посылки.

Очень полезная программа для отслеживания трек номера. Скачать можно по адресу http://trackchecker.ru/ (бесплатная, простая, мониторит любое количество треков одновременно)

Отследить трек номер

Официальные сайты почтовых служб на которых можно отследить трек номера.
Почты России,
EMS Почты России, уточнить местоположение посылки для EMS можно по телефону 8-800-200-50-55 (звонок для России бесплатный, круглосуточно)
EMS Китай,
DHL
Почта ГонКонга HongKongPost,
Почта Китая ChinaPost,
Почта Сингапура SingaporPost,
Почта Швейцарии SwissPost ,
Почта Швеции Sweden Post,
Почта Украины Укрпошта,
Почта Казахстана Казпочта.,
Почта Белоруссии БелПочта ,

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

GDEPOSYLKA.RU (без регистрации можно отследить 1 трек, после регистрации до 5 треков, больше – платно)
17TRACK.NET (проверяет до 10 трек-номеров одновременно.)

Очень полезная программа для отслеживания трек номера. Скачать можно по адресу http://trackchecker.ru/ (бесплатная, простая, мониторит любое количество треков одновременно)

Как только статус будет “Прибыло в место вручения”, то можно не дожидаясь извещения направляться на почту за своим заказом.

В среднем обычная посылка едет 35 дней (в период с апреля по ноябрь) и 60 дней (с декабря по март).
Не стоит паниковать если после экспорта прошло «целых» две недели но посылки еще нет вашей стране. Иногда может пройти и два месяца.

3) Прошло 10 дней, а трек номер не отслеживается. Что делать? Подробная инструкция
— Иногда, товары стоимостью до 10$, в целях экономии, высылают без трека. Система Али требует у продавца трек, поэтому он вынужден выслать вам фальшивый трек. Уточняйте этот момент у продавца.

ru бесплатная, простая, мониторит любое количество треков одновременно.

Как отследить посылку с сайта «Яндекс.Маркет»
Не забывайте о том, что все изменения статуса посылки приходят на почтовый ящик, который вы указывали при регистрации на «Яндекс.Маркете» (тот, который привязан к учетной записи, с помощью которой вы регистрировались).

Если вам удалось отследить отправленную посылку, то остается только ее забрать предложенным «Яндекс.Маркет» способом:

  • Доставка курьером: курьер привезет посылку вам домой или по тому адресу, который вы указывали. Дату доставки можно посмотреть в разделе «Мои заказы».
  • Самовывоз: посылка придет в точку самовывоза, которую вы указывали при покупке. Как только товар придет в ПВЗ (пункт выдачи посылок), вам придет SMS и письмо на контактный email. Адрес точки самовывоза, режим работы и полезную информацию можно найти в «Моих заказах».
  • Почта: заказ придет в выбранное вами почтовое отделение. Как только он поступит, вы получите SMS и email уведомление. Посмотреть адрес почтового отделения и режим работы можно на сайте и приложении в разделе «Мои заказы».

Вы можете заказать товары в постамат Пятерочки «FivePost» или на кассу. Также можно забрать их на кассе, но зачастую процедура длится слишком долго.

Статусы посылки на Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *