Почему не доходят письма
Письмо может не дойти до адресата по различным причинам. Первая — неправильное написание адреса получателя. В случае неправильного написания индекса раньше письмо в лучшем случае кочевало с одного почтового отделения на другое, и не всегда доходило до адресата, или же просто возвращалось отправителю. Если индекс отсутствовал вовсе, то работники почты либо дописывали его сами, либо письмо могли отправить дальше с одним только адресом. Но теперь современная электронная сортировочная техника попросту не пропустит письма с неправильно написанным индексом или без него и корреспонденция будет отослана обратно отправителю.
В случае с неправильным написанием адреса все понятно — не указан адрес, письмо и не дошло. Причем это произойдет даже если вы забыли указать только лишь номер квартиры. Не станет почтальон искать во всем доме Васю Иванова, проживающего в одной из пары сотен квартир! Письмо в этом случае вернется к вам. . Пишите адрес подробно, разборчиво и по-правилам. Сначала пишется улица, номер дома квартиры, ниже — город, ниже — область, край или республика. И если на обычных письмах не слишком обращают внимание на неверный порядок строк, то заказное с неверно заполненным адресом вам попросту не дадут отправить.
Почтальоны тоже живые люди и порой ошибаются, например могут перепутать дом 22/12 с домом 12/22. Или адрес 15-25, что обычно означает дом 15, квартира 25, расценить как 15/25, и письмо, адресованное вам окажется в другом доме, и нет гарантии, что люди, которые его получили принесут письмо вам.
В конце концов, несовершенны и наши почтовые ящики. Хорошо еще, если у вас свой дом. А вот жильцы многоэтажек часто сталкиваются с поломанными, старыми ящиками, в которые может залезть любой желающий. Выход есть — завести абонентский ящик в почтовом отделении, или просить друзей, чтобы отправляли заказное письмо вместо обычного. Оно не достигнет вашего почтового ящика, вы получите его на почте лично.
Но и с заказными письмами не все так гладко. Адресату приносят извещение, но не отдают лично в руки, а бросают в почтовый ящик, следовательно оно может потеряться. А если в течение месяца вы не заберете свое заказное письмо, оно вернется обратно, в связи с истечением срока хранения.
В конце концов, несовершенны и наши почтовые ящики.
Почтовое Отправление не Дошло до Адресата
Здесь мы постараемся помочь Вам в отслеживании почтовых отправлений. Задавайте Ваши вопросы. Отследить отправление можно на сайте : https://www.pochta.ru/tracking
Пожалуйста, при обращении УКАЗЫВАЙТЕ ТРЕК-НОМЕРА Ваших отправлений. Для более оперативной реакции пишите почтовый идентификатор (ЦИФРАМИ И БУКВАМИ), не прикладывайте скриншоты.
Обращений поступает много, мы отвечаем всем без исключения в порядке очереди. Пожалуйста, не дублируйте свои вопросы. Ни одно сообщение не останется без ответа!
Пожалуйста, при обращении УКАЗЫВАЙТЕ ТРЕК-НОМЕРА Ваших отправлений.
Что делать, если вашу посылку почта отправила обратно
В программе «Имею право» рассказываем, как быть, если Почта России отправила вашу посылку обратно.
Напомним, в связи с режимом самоизоляции временно продлен срок хранения посылок и писем с 30 до 60 дней. Только судебные и административные направления по-прежнему необходимо получать в течение 7 дней.
«Почта России в период введения ограничительных мер, связанных с пандемией, сама просила граждан без крайней необходимости не посещать почтовые отделения. Об этом она сообщила через свою пресс-службу», — рассказывает адвокат Денис Черных.
В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения — 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет. В таком случае — просите продавца повторно выслать посылку.
«Зарубежные отправители, интернет-магазины, как правило, всегда идут навстречу своим клиентам и направляют товар повторно. В любом случае товар при таких условиях не считается доставленным», — напоминает Черных.
Также можно потребовать через суд возмещение дополнительных почтовых расходов и компенсацию морального вреда. Однако в России такая компенсация составляет мизерные средства. По словам адвоката, на практике компенсация морального вреда за некачественные услуги связи Почты России может составить несколько сотен рублей.
В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки.
Содержание