Прежде всего, нужно зайти на официальный сайт почты России. В меню «Услуги и сервисы» выбрать «Отслеживание почтовых отправлений».

1

В поле «Почтовый идентификатор нужно ввести свой уникальный код, состоящий из 14 цифр, далее, ввести указанный код и нажать кнопку «найти».

2

Каждый этап пересылки вашей письменной корреспонденции фиксируется в общероссийской автоматизированной системе учёта и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений. Таким образом, в результатах поиска вы увидите всю информацию о статусе вашего отправления на данный момент:

Обновление информации о местонахождении отправления происходит не раньше чем через 30 часов после свершившегося факта (кроме выходных дней). По прибытии письма в место назначения, адресату будет отправлено извещение. Если в течение 10 дней, письмо не было получено, оно возвращается назад отправителю, как невостребованное.

Если при отслеживании заказного письма вы заметили, что его статус не меняется либо письмо затерялось или по каким-то причинам не дошло до вас, вы можете обратиться в почтовое отделение с заявлением о розыске почтового отправления. Бланк заявления можно взять в любом отделении почтовой связи.

Порядок подачи заявления на розыск и получения возмещения детально описан на сайте почты России. Для этого нужно в меню «Услуги и Сервисы» выбрать графу «Почтовые услуги» → «Обращения пользователей услугами ФГУП «Почта России».

Система отслеживания корреспонденции работает в семидесяти семи регионах и охватывает 32 тыс. объектов почтовой связи. Доступ к информации открыт как для внутренних, так и для международных регистрируемых почтовых отправлений. Простые и Заказные Почтовые Отправления Это.

Особенности и отличия заказного письма
Заказное письмо всегда доставляется быстрее обычного, но помимо этого имеет и другие принципиальные отличия:

Нюансы

При отслеживании письма можно пользоваться не только трек-кодом. «Почта России» предлагает такой альтернативный вариант, как SMS-уведомления. В этом случае трек-номер также присваивается письму, но вносится в базу данных специальной рассылки, где будет привязан к номеру телефона отправителю. Информация о промежуточных этапах пути письма при этом не приходят, однако отправитель получит сообщение о получении письма, а адресат, если его номер телефона будет указан отправителем, получит SMS о том, что письмо уже можно забрать в почтовом отделении.

Иногда при получении заказного письма человек видит на конверте странные на первый взгляд штампы с непонятной информацией, например, АСЦ ДТИ Московский – что это значит и насколько ценной информацией такая отметка может служить? В данном случае это говорит всего лишь о том факте, что конверт прошел через автоматический сортировочный центр (АСЦ), где письму был присвоен дополнительный технический индекс (ДТИ).

Содержащее ДТИ заказное письмо – что это значит на практике? Такие индексы присваиваются только письмам, рассылаемым различными государственными службами для того, чтобы снизить плотность потока писем в целом. Можно сказать, что ДТИ – это «пропуск» к «запасному пути», по которому письма идут быстрее, но такая «привилегия» недоступна частным лицам.

Особенности и отличия заказного письма.

Реквизиты отправителя и получателя
При отправке письма частному лицу нужно указать ФИО. В этом варианте выбрать получателя не получится — нужно вводить полностью самостоятельно. Итак, получатель и отправитель указаны, можно переходить к дальнейшим действиям.

А если записи на Госуслугах нет?

В этом случае увы, доставка заказного электронного письма не представляется возможной. Доставка ЭЗП в организацию станет доступной лишь в том случае, если она будет зарегистрирована на сервисе.

Письмо получателю, не имеющего ЛК на Госуслугах попадает в «центр гибридной печати». В этом центре письмо распечатают, упакуют в спецконверт и отправят уже в бумажном виде. Конечно, этот процесс занимает больше времени, чем электронная доставка. Но, в любом случае, должно быть быстрее. Гибридное письмо можно также отслеживать по трек-номеру.

Итак, получатель и отправитель указаны, можно переходить к дальнейшим действиям.

Рассылка заказных писем

Заказное письмо – почтовое отправление с письменным сообщением, которому присвоен индивидуальный номер (штрих код). Заказные письма рассылаются с использованием утвержденной формы (форма 103.) и вручаются под роспись. Прохождение и вручение заказного письма можно отследить в режиме он-лайн на сайте.

Возможная упаковка: ручная упаковка, упаковка на линии автоматической вкладки писем в конверты.

Сроки прохождения заказной почты зависят от региона доставки писем и могут составлять от 3-4 дней до 10-16 дней в дальние регионы России.

Образец оформления конверта заказного письма

Доставка до адресата, с вручением под роспись. Наиболее часто используемый вид отправления при рассылке важной и ценной почты – документов.

Уведомление – это бланк утвержденной формы, который пересылается вместе с почтовым отправлением, подписывается при вручении почты и пересылается отправителю в качестве доказательства вручения почтового отправления.

  • Подготовка базы данных к рассылке. Проверка правильности адреса. Печать адресов на стикеры, конверты;
  • Подготовка и вывод списков. Форма 103. Подготовка и печать уведомлений;
  • Печать и персонализация вложений;
  • Упаковка заказной почты в конверты;
  • Отправка заказных писем — сдача почтовых отправлений в службу доставки;
  • Получение и обработка возвратов.

Компания РусПост рекомендует пользоваться отправкой заказной письменной корреспонденцией при рассылке документов, счетов фактур, индивидуальной и ценной информации.

Печать и персонализация вложений;.

✂ Купон 250 руб на все товары Aliexpress

Автоматически будет добавлен в ваш аккаунт на Алиэкспресс
  • Электроника
  • Смартфоны и аксессуары
  • Другие товары с доставкой за 3-10 дней...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *