Как проверить извещение Почта России по номеру: подробная инструкция
Всем почтовым уведомлениям присваивается номер из 14 знаков. Он размещается над штрих-кодом, либо прописывается в извещении. Такую информацию указывают в уведомлении всегда. Цифры номера означают следующее:
Используя эти данные, вы сможете выяснить город отправления, имя отправителя, когда была отправлена посылка, и почтовое отделение, где находится корреспонденция. Для этого используйте наш сервис, или официальный сайт Почта России:
На сайте не требуется регистрация, а проверка по номеру выполняется всего несколько секунд. Имея полное представление, откуда вам пришло отправление, вы примете решение – получать его или нет.
Как проверить от кого поступило извещение на Почте России.
Как заполнять конверт?
-
Казалось бы обычное дело — заполнить конверт для отправки письма,но важно сделать это правильно, чтобы письмо было доставлено максимально оперативно и по нужному адресу. Не все так сложно, следуя нашим инструкциям вы станете экспертом 🙂 в заполнении конвертов, по пунктам:
- Необходимо указывать адреса отправителя/получателя и их ФИО максимально разборчиво
- В правый нижний угол необходимо внести контактные данные Отправителя
- Левый верхний угол заполните данными Получателя
-
Заполнение конверта — что указывать в контактах:
- Полное “Фамилия Имя Отчество” получателя и отправителя. Если получателем/отправителем выступает организация — можно указывать ее краткое название.
- Номера: улицы, дома и квартиры (в случае если это многоквартирный, а не частный дом)
- Полные название населённых пунктов отправителя и получателя конверта
- Название района, области, края или республики
- Если конверт отправляется в другую страну необходимо указать ее полное название
- Номер абонентского ящики — если конверт необходимо доставить не по адресу получателя.
- Почтовые индексы получателя и отправителя — заполняйте внимательно, из-за ошибки в одной цифре конверт может “уехать” не туда.
Большое Спасибо, что выбрали наш сервис — мы это ценим и постоянно работаем над улучшением всего процесса отслеживания писем Почты России.
Все очень просто — для отслеживания заказного письма Почты России достаточно знать его уникальный идентификатор где его найти читайте здесь Далее от вас потребуется всего одно действие, максимум полтора Введите почтовый идентификатор заказного письма в форму для отслеживания и кликните по изображению лупы — все остальное мы с радостью и быстренько сделаем для Вас.
Что делать, если извещение утеряно
К сожалению, функционал Почты России не совершенен, часто теряются и извещения, и почтовые отправления. Случается так, что адресат получает смс-уведомление от отправителя о доставке товара, а извещения из почтового отделения нет, или сам получатель потерял извещение.
Клиенты Почты России должны знать, что оператор отделения не вправе отказать в выдаче отправления, если клиент предъявляет удостоверение личности и знает трек-номер посылки, что в ней лежит.
Отправления любого типа хранятся на складе отделения в течение месяца после его поступления.
Если извещение о посылке не пришло, а посылка на почте, получатель вправе явиться в отделение лично, предъявить паспорт и потребовать выдать отправление.

Отказ может служить поводом для подачи жалобы и требования вернуть стоимость содержимого посылки. Узнать ценность бандероли, посылки, заказного письма можно у отправителя – магазина, компании или иной организации.
Извещение формы 22 Почты России – это не просто бланк, это документ, к которому обязаны относиться серьезно как работники почтового отделения, так и адресаты.
Если по каким-либо причинам получатель не может явиться за посылкой, он может и вправе позвонить в отделение Почты и известить об этом. Ему будет выписан дубликат извещения, но храниться отправление на почте будет не дольше 30 дней.
Что делать, если извещение утеряно.
Содержание