Способы связи с поддержкой СДЭК
По разным причинам посылка может быть задержана в определённом пункте. В момент перевозок случаются неожиданности, когда стираются надписи упаковки, теряются документы и данные о посылке. Если ваше отправление уже долгое время не доходит по адресу, обратитесь на линию службы поддержки компании СДЭК.
Ссылки на социальные сети, телефон, электронную почту и прочие способы связи можно найти на официальном сайте. Эти же контакты есть в мобильном приложении в разделе помощи пользователям. Быстро и удобно использовать группу в ВК или Телеграм-канал службы, где практически всегда оператор отвечает через несколько минут.
Видеоинструкция
Способы отслеживания посылок через службу СДЭК на сайте или в приложении без номера телефона смотрите в ролике.
Взамен этому современные сервисы предлагают более простые способы работы с отправлениями.
Справка! В среднем посылки доставляются СДЭК от 20 до 40 дней. Есть грузы, прибывающие в течение недели. Если отправка из-за границы, то стоит учесть, что на таможне посылочка может находиться 3-6 дней.
Сколько хранится посылка в СДЭК?
При поступлении груза на склад СДЭК бесплатное хранение осуществляется в течение 7 дней. После этого посылка возвращается. Если Вы не успеваете её забрать, то оплатите её хранение из расчёта:
Если заказ поступил от интернет-магазина, то бесплатное хранение в пункте выдачи составляет 14 дней. Для оформления дальнейшего хранения потребуется оплатить 30 рублей за сутки.
Отследить груз, доставляемы ТК СДЭК, достаточно просто если знать номер накладной или трек. Но даже при его отсутствии Вы можете всегда позвонить операторам Колл-центра и они помогут найти Вашу посылку. А если Вы не успеваете её забрать, то достаточно оплатить символическую сумму за хранение груза на складе. Таким образом, компания СДЭК всегда идёт навстречу клиентам и позволяет оперативно решать вопросы по доставке.
Вы уже воспользовались услугами ТК СДЭК? Тогда мы просим поделиться своим опытом с другими пользователями и рассказать о плюсах и минусах сервиса.
Если отправка из-за границы, то стоит учесть, что на таможне посылочка может находиться 3-6 дней.
Где мой заказ
Сделали заказ Почтой России, Boxberry или другими курьерскими службами до пункта выдачи? Вы можете отследить, где находится посылка с помощью трек-номера. Его легко найти в личном кабинете в разделе «Мои заказы». В блоке «Доставка» будет ссылка «Номер отслеживания». Кликнув на неё, вы увидите один или несколько наборов цифр в зависимости от количества посылок в заказе.
Даже если вы сделали быстрый заказ без регистрации, мы всё равно создадим вам личный кабинет. Вы можете получить туда доступ в любой момент, воспользовавшись формой восстановления пароля. А ещё мы пришлём трек-номер в письме «Заказ в пути», либо это сделает сама служба доставки.
Если вы заказали доставку транспортными компаниями партнёров, отследить статус посылки можете на официальных сайтах:
Если вы сделали заказ через службу доставки Сима-ленд и забираете заказ в пункте выдачи, обязательно дождитесь смс о его доставке.
В блоке Доставка будет ссылка Номер отслеживания.
Что такое статус заказа на ozon.ru
После оформления каждому заказу присваивается номер, помимо этого на протяжении всего процесса – от момента оформления до получения клиентом, у посылки есть статусы. Они будут разными, чтобы понять, какой из них и что обозначает, приведем все варианты:
- Ожидает оплаты. Это означает, что вы выбрали способ онлайн-платежа, но еще не оплатили сделанный заказ.
- Создан, данный статус присваивается сразу же, как вы оформите заказ.
- Принято в работу. Это означает, что в настоящий момент заказа комплектуется и упаковывается.
- Передано в доставку. Заказ собран и его передали в службу доставки, но это не означает его отправку.
- У курьера. Если вы выбирали доставку до адреса, то значит, посылка уже передана курьеру и она в пути.
- Ожидает в пункте выдачи. Такой статус присваивается заказу, который оформлен для получения в ПВ или постомате. Это значит, что посылку можно забрать.
Также есть и другие статусы, которые говорят о доставленном или полученном заказе. Может присваиваться и статус «Отменено». Это возникает в случае вашего самостоятельного отказа от заказа. Также подобная ситуация может произойти по техническим причинам, в таком случае нужно просто повторить ранее сделанный заказ в личном кабинете.
После оформления каждому заказу присваивается номер, помимо этого на протяжении всего процесса от момента оформления до получения клиентом, у посылки есть статусы.
Тарифы на отправку посылок через Сбер
Срок доставки | Особенности | Стоимость за вес до 5 кг. | 5-10 кг. | |
---|---|---|---|---|
СберПосылка | 1-3 дня | Вы сами приносите вещи в пункт приема | 230 р. | 350 р. |
СберКурьер | 1-2 дня | Курьер забирает от вас по указанному адресу | 290 р. | 440 р. |
Логистический сервис работает с физическими лицами по 100% предоплате. Внесите платеж в мобильном приложении Сбербанка, распечатайте квитанцию и прикрепите ее к коробке.
Срок доставки Особенности Стоимость за вес до 5 кг.