Заказывал я как-то много разных товаров с Алиэкспресс. Оформлял заказ еще в ноябре. С Алика регулярно что-то получаю, и до этого у меня никогда не было проблем с Почтой России — мне даже казалось, что все эти разговоры о потере посылок и всем таком прочем остались уже в прошлом. Но нет — в этот раз все пошло по одному известному месту.

Как Почта России эпично потеряла мой заказ из Aliexpress

Как Почта России эпично потеряла мой заказ из Aliexpress

Заказывал я как-то много разных товаров с Алиэкспресс. Оформлял заказ еще в ноябре. С Алика регулярно что-то получаю, и до этого у меня никогда не было проблем с Почтой России — мне даже казалось, что все эти разговоры о потере посылок и всем таком прочем остались уже в прошлом. Но нет — в этот раз все пошло по одному известному месту.

Началось с того, что мне больше месяца не приходили извещения, хотя обычно посылки приходили за 3 недели. В треках по этим заказам тоже ничего не было указано. Через полтора месяца, в конце декабря, поступает звонок от сотрудника почты. Мне говорят, что на почте уже давно лежит мой мелкий пакет, и нужно придти его забрать. Я сообщаю, что извещения не было. Что удивительно, мне подтверждают, что они об этом знают и поэтому и звонят.

Ок, я иду на Главпочтампт. Говорю, что мне звонили и нужно получить пакет. Они начинают искать по фамилии, потом по номеру телефона и ничего не находят. Я говорю, что мне точно звонили, называют дату и время звонка, а также номер с которого звонили. Убедительно прошу продолжить поиски. Теперь к розыску моего пакета подключается уже два человека. Через 15 минут им удается обнаружить мой пакет, причем вместе с ним мне отдают сразу еще два других пакета и говорят, что они все лежат здесь уже 2 с лишним недели. Т.е. на 2 недели про них забыли, но да, хорошо, что вообще вспомнили.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Осталось получить еще один заказ. Спрашиваю, нет ли там и его тоже. Говорят, что нет. Ок, я пошел домой. Проходит еще пара недель, все это время в треке указано, что посылка не пришла. И тут в один из дней я обнаруживаю, что посылка уже отправлена назад! Что за . Я иду на почту, показываю трек номер, и мне подтверждают, что посылку вчера отправили назад. Причем отмечают, что они на Главпочтамте получили ее в тот же день, что и все другие мои посылки. Но срок хранения вышел и ее отправили назад. И все, больше ничего сделать нельзя.

Получилось, что никто не заметил эту посылку на протяжении месяца. А когда ее обнаружили, то сразу отправили назад. Никто не проверил, что не было уведомлений и что со мной не пытались связаться, а просто взяли и отправили ее обратно. За 2 года получения посылок с Алиэкспресс это первый такой случай. Но очень неприятный.

В треках по этим заказам тоже ничего не было указано.

Вероятные причины того, что посылка с AliExpress не отслеживается
Посылка также может не отслеживаться на сайте Почты России, так как продавец выбрал небольшую компанию для транспортировки по территории Китая. Напротив вашего заказа будет указано следующее: Sellers Shipping Method.

Что можно предпринять, чтобы найти посылку

Если прошли все указанные сроки, а именно от 10 дней до 2 недель, а трек-номер не отслеживается, стоит связаться с продавцом. Сразу же ждать ответа чаще всего не приходится, но если продавец идёт навстречу, дальнейших действий предпринимать не стоит. Что имеем в виду? Возможно, продавец отправил неправильный трек-номер, заменив который, вы сможете отслеживать отправление в режиме онлайн.

Не отслеживается посылка с Алиэкспресс на Почте России? Обязательно стоит учитывать следующий момент: если трек-код является действующим, а посылка долгое время находится на приеме почтовых служб, то в данном процессе вины продавца нет. Он честно отправил купленные товары, а задержка информации – явление нередкое на онлайн-ресурсах перевозчиков. Для собственной уверенности ежедневно проверяйте трек-номер на том сайте, который указал продавец (сайте китайской почтовой службы).

Отслеживание

Покупатели, совершающие различные покупки на онлайн-площадке AliExpress, должны твёрдо понимать, что экспорт посылок может занимать до 120 суток. И на данном этапе пересылки покупателю не остаётся ничего, кроме ожидания. Однако, если вы до сих пор не получили посылку, а функция «Защита покупателя» на сайте истекает, обратитесь в службу поддержки и попросите продлить. Лучше всего обращаться за 4 суток до окончания срока.

Обострение спора

Если же со дня последнего изменения местоположения отправления в трекинге истекло уже свыше 60 суток, а вы ещё так и не получили долгожданные вещи, может значить, что отправление «потерялось» на экспорте. Чаще всего такое случается в сезон пиковой нагрузки на почту. Обязательно свяжитесь с продавцом и попросите его представить вам достоверные и убедительные доказательства о том, что посылка была отправлена. А также попросите продавца обязательно составить и, главное, подать заявление на розыск. Если же продавец полностью игнорирует ваши просьбы, то пока не прошёл срок «Защиты покупателя», подавайте заявку на диспут – расторжение договора покупки по вине продавца и возвращение уплаченных средств.

Напротив вашего заказа будет указано следующее Sellers Shipping Method.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *