Пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить претензию оператору почтовой связи в следующих случаях:
Пределы ответственности почты
Утрата, повреждение или недостача почтового отправления для пользователей услугами почтовой связи являются ущербом и в соответствии с законодательством (Федеральный закон «О почтовой связи» ст.34), подлежат возмещению:
- в размере объявленной ценности и тарифной платы при утрате или повреждению;
- в размере цены недостающей или поврежденной части вложения указанной в описи;
- в размере цены по весу недостающей или поврежденной части по отношению к общему весу отправления (без веса упаковки), при отсутствии описи;
- в размере двукратной тарифной платы при утрате или повреждению иных регистрируемых почтовых отправлений;
- в размере 3 % тарифной платы за каждый день задержки переводов денежных средств или почтовых отправлений граждан, но не более размера оплаченной услуги;
- в размере суммы денежного перевода и суммы тарифной платы при невыплате почтового перевода.
Претензия к почте. Образец для внутренних почтовых отправлений.
Претензия к почте. Образец для международных почтовых отправлений.
Примечание:
Требование о возмещении убытков по российским и международным отправлениям можно в до судебном порядке предъявить на сайте ФГУП «Почта России».
В случае отказа удовлетворить Ваши требования подавайте исковое заявление в суд о защите прав потребителя.
Претензия к почте может быть предъявлена как по месту принятия почтового отправления оператором почтовой связи, так и по месту нахождения получателя.
претензионной работы по
международному почтовому обмену
Главного центра магистральных
перевозок почты (ГЦМПП)
Почта России
Здравствуйте. Скажите, есть ли альтернативные службы для отслеживания почтовых отправлений почты россии? Их сайт не открывается.
Лучший ответ по мнению автора
В связи с проведением профилактических работ сервис отслеживания почтовых отправлений временно не работает.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые клиенты! Справки о том, где и какими услугами Почты России Вы можете воспользоваться, информацию о тарифах, сроках доставки почты и денежных переводов и многом другом Вы можете получить
по телефону справочной службы
ФГУП «Почта России» (Линия Качества)
Электронный адрес Департамента
претензионной работы по
международному почтовому обмену
Главного центра магистральных
перевозок почты (ГЦМПП)
Информацию относительно исполнения
претензий в отношении международных
почтовых отправлений, находящихся на
рассмотрении в Департаменте
претензионной работы по МПО Вы
можете получить позвонив по телефону:
Чтобы подать обращение по вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения необходимо, обратиться в свой филиал Почты России. Контакты филиалов Вы можете найти на странице Филиалы нашего сайта. Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице«Обращения пользователей услугами ФГУП «Почта России»
Заявления на розыск переводов
наложенных платежей за отправления
EMS с обязательным предоставлением
копии адресного ярлыка, а также
уточнение реквизитов
Уточнение адресных данных получателя,
переадресация внутрироссийских
отправлений EMS, указание о возврате
по телефону справочной службы ФГУП Почта России Линия Качества.
Нюансы
Решив написать жалобу на отделение «Почты России», нужно помнить о ряде нюансов. Человек может пожаловаться на качество оказанной услуги или на действие определенного сотрудника организации. В зависимости от того, чем именно недоволен человек, содержание претензии может меняться. Если лицо хочет пожаловаться на конкретного сотрудника, потребуется указать следующие данные:
Начинать добиваться справедливости необходимо с подачи заявки к непосредственному руководству филиала, в котором было допущено нарушение. Если действие эффекта не возымело, нужно обратиться в Роспотребнадзор. Затем предстоит подать жалобу на отделение «Почты России» в прокуратуру. Обращение в суд осуществляется в крайнем случае. Это связано с тем, что конфликт обычно можно решить мирным путем. Кроме того, судебное разбирательство обычно осуществляется очень долго. Однако если права человека были нарушены, а обращение в иные инстанции эффекта не возымело, не стоит отказываться от подачи искового заявления в суд. Только так человек сможет добиться справедливости.
Способ позволяет сэкономить время.