Вручение посылок

Существует два основных документа, регламентирующих порядок вручения посылок: «Правила оказания услуг» и «Временный порядок» в котором указаны основные требования по обработке регистрируемых посылок и бандеролей. Передача отправления Получателю осуществляется под личную роспись на обратной стороне формы 116 накладной ф. 16.

Важно! Выдача посылок возможна только при предъявлении паспорта или иных документов, подтверждающих личность.

Электроника, Смартфоны и аксессуары

Горящие товары с бесплатной доставкой

1) Проверка массы — она должна совпадать с указанной в сопроводительных документах.

2) Доставка извещения на дом — в почтовый ящик, если это предусмотрено условиями обслуживания Пользователя — в абонентский ящик (шкаф) отделения связи или опорного пункта. При обслуживании по договору возможны другие варианты.

3) Если адресат по какой-либо причине не явился в отделение за посылкой в течение 30 дней (месяца), она подлежит возврату за счет Отправителя. Исключение — обслуживание на основе договора с потребителем. Если Отправитель отказывается оплатить обратную доставку, она подлежит отправке на временное хранение — в категории невостребованных посылок.

4) Посылки с описью содержимого (перечень — форма 107) полагается осматривать непосредственно в отделении почтовой связи при Получателе. Исключение — отказ клиента от осмотра, тогда на обратной стороне формы 116 сотрудник почты делает соответствующую пометку.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

5) Посылка с заявленной ценностью выдается Получателю только после внесения наложенного платежа в полном объеме и платы за пересылку денежных средств почтовым переводом. До оплаты услуг почты он может лишь получить информацию об адресе Отправителя. После выдачи посылки с заявленной ценностью Адресат не может ее вернуть и потребовать возврата наложенного платежа и платы за его доставку Отправителю.

Если сотрудник отделения связи в присутствии Получателя проверил соответствие вложений описи, вручение посылки осуществляется без оформления акта ф. 51. При несоответствии содержимого описи, его повреждении или недостаче, работник составляет акт ф. 51. Его должны подписать: сотрудник почты, начальник отделения и Получатель. Всего — четыре экземпляра документа. Первый вручают адресату, второй — начальнику транзитного объекта «Почты России», откуда была доставлена посылка, третий — в отделение приема отправления, четвертый необходимо подшить к документации объекта почтовой связи, которое вручало посылку.

КОНТАКТЫ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»

Центральный офис: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37

тел: +7 (495) 956-20-67 (администрация)
факс: +7 (495) 956-99-51
e-mail: сlient@russianpost.ru

Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Cправочная служба «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице « Общественная приемная ».

Центральный офис 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37.

Сколько хранится посылка или письмо на почте бесплатно
Правила работы Почты России устанавливают следующие сроки для хранения отправлений:

Если в течение установленного срока отправление не было получено, действуют следующие правила:

  • регистрируемые отправления (посылки, заказные и ценные письма, бандероли, заказные отправления, отправления EMS) отправляются по адресу отправителя. Если отправитель не оплатил пересылку и хранение – через 6 месяцев отправления уничтожаются;
  • обычные письма, открытки и прочие отправления не пересылаются никуда, но хранятся 6 месяцев, после чего уничтожаются вместе со всем содержимым.

ЗПП

  • если подано заявление о продлении хранения, то отправления будут ждать получателя до 2 месяцев;
  • после того как адресат получил второе извещение, начинается период, за который нужно платить в соответствии с действующими тарифами на оплату услуг Почты России;
  • если у отправителя нет денег оплатить хранение, он может подать заявление о продлении хранения, но получить посылку или письмо он сможет только после полной оплаты за хранение отправления.

Когда берется оплата хранения посылки или письма.

Ценные письма
Если адресат не может получить документ лично, возникает вопрос, сколько хранится денежный перевод на почте. Гражданин может предупредить специалистов отделения и продлить срок хранения до 2 месяцев. Для этого необходимо сообщить свои паспортные данные.

Что делают с невостребованной корреспонденцией

Длительное хранение невостребованной корреспонденции не предусмотрено регламентом организации. Поэтому существуют строгие правила движения отправлений. Корреспонденция (обычное письмо) не хранится совсем. Почтальоны разносят их по почтовым ящикам адресатов. Их дальнейшая судьба не отслеживается.

Ценные бандероли, заказные письма на почте хранятся в течение установленного срока, после чего направляются обратно за счет владельца.

Простые бандероли хранятся в течение 6 месяцев, после чего уничтожаются организацией.

Сколько может храниться посылка на почте? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо уточнить была ли объявлена ценность этому отправлению. Однако не стоит ждать срока окончания хранения. Посылки нужно забирать в течение 15 дней.

Если адресат не может получить документ лично, возникает вопрос, сколько хранится денежный перевод на почте.

✂ Купон 250 руб на все товары Aliexpress

Автоматически будет добавлен в ваш аккаунт на Алиэкспресс
  • Электроника
  • Смартфоны и аксессуары
  • Другие товары с доставкой за 3-10 дней...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.