Куда дальше идет посылка?
Тут все просто: в зависимости от заданного маршрута, пакет отправится в вышестоящий пункт Почты России (районный, областной). Если пункт назначения находится за пределами вашего региона, то пакет доставляется в сортировочный центр, которые являются основными почтовыми узлами в России. К примеру, Давыдково или Столбище.
Многие клиенты, которые отслеживают свои посылки или письма, могут сталкиваться с не совсем логичным маршрутом доставки. К примеру, пакет из Краснодара в Москву может отправится сначала с Столбище (Казань), там повисеть 5-7 дней, а только потом прилететь в Давыдково (Москва). Тут не стоит паниковать – маршрут формируется на основании свободных грузовых рейсов и загруженности самого АСЦ.
Трек-номер это буквенно-числовой код, который присваивается системой всем без исключения отправлениям и выполнен в международном формате.
Отмена заказа после оплаты
Причин для отказа от заказа существует несколько. Все они указаны в специальной форме и при отмене заказа будут видны. Если отмена происходит по причинам продавца – товар подорожал или его нет в наличии, то в принципе и здесь поможет сама система торговой площадки. Продавец не укажет трек номер покупки и через несколько дней деньги вернутся на счет покупателя (электронный или реальный банковский). Если же для отмены заказа существуют личные причины, то здесь можно только договориться с продавцом. Совершить отмену можно только до отправки товара. Важно знать следующее – просить отмену можно только через сутки после оплаты. В первые сутки оплата проверяется системой, поэтому выполнение других действий невозможно. С продавцом вопрос отмены заказа лучше решать по-доброму: попросить об отмене в личной переписке, указать объективную причину. В таком случае если товар еще не отправлен, продавец может пойти навстречу и вопрос решится. Чтобы запросить отмену товара, нужно нажать кнопку Cancel Order. Визуально она находится вот здесь: (фото 2).
Если продавец отмену одобрит, то деньги в скором времени вернутся покупателю. Если же нет, то останется ждать товар и потом открывать спор.
Покупки на алиэкспресс в принципе безопасны – работает система защиты покупателя, есть гарантии возврата оплаты в разных ситуациях. И даже при доставке товара по назначению в случае несоответствия его качества предоставленным характеристикам, продавцы на алиэкспресс возвращают часть денег, потраченных на покупку.
Выглядело бы странно, если бы при бесплатной для покупателя доставке при низкой цене товара продавец платил бы около полутора доллара за посылку с наличием трек номера.
Комментарий
Но почему тогда в пути 565 дней и срана назначечения Франция? Смутило именно это.
Трек-номер соответствует стандартам UPS и уже не может считаться неправильным. Странность только одна: «история» груза по этому номеру датируется от апреля прошлого года.
По правилам UPS трек-номер не может повторятся по крайней мере в течении одного года.
Редко, но встречаются такие ситуации: когда информация по треку не успела обновится и идёт старая информация. После поступления груза на почту, новые данные будут подгружены в базу.
По стандартам МПС спустя пол-года можно присваивать свежей посылке уже использованный трек. В вашем случае скорей всего отображается номер посылки годовалой давности, кооторый забыли выкинуть из базы данных. Как только ваша посылка поступит на почту, старые данные по этому номеру выкинут и будут отображаться данные по вашей посылке.
Подождите 10 дней (с момента выдачи трека) и если ничего не изменится, тогда открывайте спор.
По стандартам МПС спустя пол-года можно присваивать свежей посылке уже использованный трек.