Что можно предпринять, чтобы найти посылку
Если прошли все указанные сроки, а именно от 10 дней до 2 недель, а трек-номер не отслеживается, стоит связаться с продавцом. Сразу же ждать ответа чаще всего не приходится, но если продавец идёт навстречу, дальнейших действий предпринимать не стоит. Что имеем в виду? Возможно, продавец отправил неправильный трек-номер, заменив который, вы сможете отслеживать отправление в режиме онлайн.
Не отслеживается посылка с Алиэкспресс на Почте России? Обязательно стоит учитывать следующий момент: если трек-код является действующим, а посылка долгое время находится на приеме почтовых служб, то в данном процессе вины продавца нет. Он честно отправил купленные товары, а задержка информации – явление нередкое на онлайн-ресурсах перевозчиков. Для собственной уверенности ежедневно проверяйте трек-номер на том сайте, который указал продавец (сайте китайской почтовой службы).
Покупатели, совершающие различные покупки на онлайн-площадке AliExpress, должны твёрдо понимать, что экспорт посылок может занимать до 120 суток. И на данном этапе пересылки покупателю не остаётся ничего, кроме ожидания. Однако, если вы до сих пор не получили посылку, а функция «Защита покупателя» на сайте истекает, обратитесь в службу поддержки и попросите продлить. Лучше всего обращаться за 4 суток до окончания срока.
Если же со дня последнего изменения местоположения отправления в трекинге истекло уже свыше 60 суток, а вы ещё так и не получили долгожданные вещи, может значить, что отправление «потерялось» на экспорте. Чаще всего такое случается в сезон пиковой нагрузки на почту. Обязательно свяжитесь с продавцом и попросите его представить вам достоверные и убедительные доказательства о том, что посылка была отправлена. А также попросите продавца обязательно составить и, главное, подать заявление на розыск. Если же продавец полностью игнорирует ваши просьбы, то пока не прошёл срок «Защиты покупателя», подавайте заявку на диспут – расторжение договора покупки по вине продавца и возвращение уплаченных средств.
Лучше всего обращаться за 4 суток до окончания срока.
Всем почтовым отправлениям и посылки не исключения присваивается уникальный трек-номер. Его, как правило, указывают в квитанции, выдаваемой при оплате почтового отправления. Этот идентификационный номер и поможет найти посылку, а точнее определить последний пункт, в котором она находилась, что значительно облегчит поиски.
Проследить маршрут почтового отправления можно на специальном ресурсе, таком, как наш. Для этого необходимо ввести почтовый идентификатор в предназначенное для этого поле, и Вы получите все информацию о посылке: через какие города она прошла, сколько времени находилась на определённом отрезке. Так, Вы сможете понять, где именно произошла потеря посылки.
Подача претензии к почтовой службе
После того, как Вы определите пункт, в котором потерялась посылка, нужно подать в письменном виде претензию в связи с тем, что почтовое отправление было утрачено или повреждено. Но учтите, что претензию можно подать не позднее полугода с момента отправления посылки. Чтобы подать претензию, необходимо предъявить паспорт или другое удостоверение, подтверждающее Вашу личность и в обязательном порядке квитанцию, которую Вы получили при отправлении посылки. Следует также написать рекомендации, в отношении принятия определенных мер, которые помогут решить данный вопрос.
Не все знают, но, если посылка потерялась, за отправителем остается право получить возмещение ущерба. Сумма компенсационной выплаты зависит от типа посылки – обычное это было отправление или ценное, имеет значение и такой момент как территория пересылки (внутри страны или за ее пределы).
Но далеко не во всех случаях почтовый сервис несет ответственность за потерю посылок. К таким случаям относится ущерб, причиненный посылке о вине лица, который ее отправил или из-за его небрежности.
Если Вы заказывали товары в интернет магазине, обязательно поставьте в известность о потере посылки отправителя, возможно, Вам вернут деньги или вышлют заказ повторно, магазин может решить вопрос с почтой без Вашего участия. А вот почтовые отправления от родных придется искать своими силами.
Доставка посылок по России в среднем занимает от 5 дней от двух недель. Если посылка идет из другой страны сроки доставки увеличиваются. При утере посылки, отправленной из другой страны, прежде всего, выясните, когда она пересекла границу.
Наш сервис поможет быстро определить маршрут посылки, выяснить где, она последний раз находилась и, тем самым, сократить время на ее поиски.
Следует также написать рекомендации, в отношении принятия определенных мер, которые помогут решить данный вопрос.
Отследить посылку
Сервис ГдеПосылка полноценно отслеживает посылки США, Китая, России, Беларуси, Украины и Казахстана. Кроме того, частично поддерживается отслеживание посылок из Германии, Великобритании, Сингапура, Японии, Польши, Франции, Кореи и других стран.
После того, как вы введете трек-номер в специальное поле, система выдаст информацию о последнем местонахождении вашего отправления. Отслеживание посылок через сервис Где Посылка проще чем чем через сайты почтовых служб, особенно если доставка происходит из-за рубежа! Зная только трек-код, отследить посылку по номеру совсем не составит труда.
Запрос будет отправлен сервисом автоматически в заданный промежуток времени, а посылка получит определенный статус.