На Алиэкспресс в отслеживании написано «Транспортировка отменена»: как понять этот статус, надо ли открывать спор?
Для того чтобы узнать, каков статус вашего заказа на «Aliexpress», нужно сделать следующее:
Как решить проблему, если статус заказа «Транспортировка отменена» на «Aliexpress»?
Как решить проблему, если статус заказа «Транспортировка отменена» на «Aliexpress»?
На указанной странице мы можем пронаблюдать так называемое отслеживание посылки. То есть, при отправке посылки почтой клиенту выдается информация о том, где находится посылка на текущее время с момента отправки до прибытия в пункт назначения (здесь стоит сказать, что часовой пояс вашей страны и страны отправителя могут не совпадать).
Но если мы увидим статус «Транспортировка отменена», то что же это значит? А все дело в том, что ваша посылка даже не была отправлена. Следовательно, ваш заказ отменили не по зависящим от вас причинам. Теперь же изучим, почему же это произошло.
Во-первых, причиной отмены транспортировки вашей посылки может служить следующее. Дело в том, что при отправке посылки выдается специальный почтовый идентификатор, по которому вы можете отслеживать передвижение этой самой посылки. Но ваш продавец мог просто заранее получить этот идентификатор (и передать вам на сайте) еще до того, как почта отказалась отправлять посылку.
Получение идентификатора продавцом и передача его клиенту – это обязательное условие торговой сделки на «Aliexpress», без чего она может не произойти. Правда, не каждый продавец отличается исключительным терпением и добросовестностью.
Некоторые продавцы, когда видят, что их товар оплачен и заказ сделан, то сражу же торопятся завершить сделку. Они уже заранее связываются с почтой, которая обычно отправляет их товары в разные страны мира. Таким образом они бронируют почтовый идентификатор, тогда как посылка еще не упакована.
В итоге, покупатель получает идентификатор, а продавец по тем или иным причинам (узнаем о них ниже) не отправила вашу посылку. Кстати, об этом хорошо осведомлены различного рода злоумышленники, которые надеются на то, что покупатель, получив идентификатор, просто не будет отслеживать посылку.
Во-вторых, как уже было сказано, чтобы отправить посылку, продавец контактирует с соответствующей почтовой компанией, так как самостоятельно он ничего не отправляет. Но может получиться так, что почтовая фирма имеет затруднения с отправкой товара, о чем должен побеспокоиться сам продавец. В принципе, такие проблемы случаются редко, и продавцу следует просто обратиться к другим транспортным компаниям.
В-третьих, почему почта может не отправить посылку? Конечно, причины бывают разными, но наиболее вероятная связана с самим продавцом. Многие продавцы, особенно начинающие, попросту не имеют большого опыта. Они неправильно оформляют посылку, нарушают правила отправки товаров, поэтому почта и отказывается выполнять заказ. В этом случае продавцу придется переоформить заказ снова.
Итак, выше мы раскрыли вопрос, «кто виноват». Теперь остается решить, «что делать?». Если вы столкнулись с проблемой, когда на «Aliexpress» статус вашего заказа «Транспортировка отменена», то вам следует предпринять, например, такие действия:
- Для начала нам нужно подождать доставки посылки. Как мы узнали из вышесказанного, продавец может попросту неправильно оформить посылку, и ему следует отправить ее заново.
- Лучше всего постоянно поддерживать связь с продавцом, не стесняться задавать ему вопросы. Это будет дополнительной мерой при решении всех проблем, связанных с вашим заказом. Если транспортировка вашего заказа отменена, то напишите продавцу в чате, разъяснив ситуацию. При общении вы можете прикладывать скриншоты отслеживания посылки. В таком случае ваш продавец обратится на почту, чтобы решить все вопросы. Если вопрос не будет решен, тогда вам можно будет открывать спор.
- Как открыть спор? Если вы уверены, что продавец не может решить проблему с отправкой вашей посылки, тогда обратитесь в службу поддержки «Aliexpress». Пройдите в список ваших заказов, и напротив того товара, который не был вам отправлен, нажмите на «Открыть спор». Далее заполните данные, связанные с причиной спора. В частности, вам следует выбрать категорию «Проблемы с доставкой товара». Далее с вами свяжутся сотрудники магазина и помогут решить вам вашу проблему.
Как решить проблему, если статус заказа «Транспортировка отменена» на «Aliexpress»?
Как решить проблему, если статус заказа «Транспортировка отменена» на «Aliexpress»? Что Значит в Отслеживании Посылки Транспортировка Отменена.
Транспортировка отменена
Сбой при отправке товара на этапе отгрузки из сортировочного центра сопровождается сообщением «транспортировка отменена», что порождает много вопросов: что это значит и что делать в случае отмены заказа. Часто технические проблемы — горящие сроки, недостаток товаров — вынуждают продавца отменять ордер. Увидев данный статус в личном кабинете, следует немедленно связаться с магазином и сообщить о проблеме. Возврат денежных средств производится в обязательном порядке, если сбой произошел по вине отправителя. В Отслеживании Посылки Написано Транспортировка Отменена.
Заказ могут отправлять обратно в Китай, если указан неправильный адрес, либо товар долго хранился на почте. Иногда посылку разворачивают на таможне, если вещь запрещена в стране, либо написано несуществующее место получения.
На сайте Алиэкспресс можно сделать полный возврат средств. Лучше не соглашаться на то, что продавец повторно вышлет товар.
Любую проблему можно решить, если сразу действовать. Не стоит ждать, пока закончится срок Защиты покупателей, так как после этого нельзя будет вернуть деньги.
Бывает и такое, что виновен производитель в том, что товар не соответствует заявленным характеристикам.