Составление претензии
Перед тем, как подать иск на почтовую службу, следует воспользоваться иными способами решения проблемы. Вначале стоит проверить статус почтового отправления при помощи официального сайта Почты России, через раздел «Отслеживание».

Подача жалобы в электронном виде

  • из появившегося перечня вариантов жалоб выбрать тот, который соответствует проблеме;
  • потеря посылки;
  • повреждение пересылаемого объекта;
  • слишком продолжительная доставка;
  • некорректное поведение со стороны сотрудников отделений;
  • слишком большие очереди;
  • отказ в оказании того или иного сервиса;
  • требование предъявить документы, которые не нужны для осуществления той или иной операции по пересылке.

Претензия к почтовой службе подается либо по адресу отправки посылки, либо по адресу ее места назначения.

Главпочтамт
Главное отделение почтовой связи в регионе или городе уполномочено разрешать вопросы, связанные с работой территориальных отделений. Допускается личное обращение или направление жалобы в письменной форме.

Когда человек приобретает услуги у Почты России, он попадает под действие и защиту Закона «О защите прав потребителей». Нарушая сроки или оказывая некачественную услугу, сотрудники отделения нарушают нормы, содержащиеся в указанном законодательном акте, что является основанием для обращения в Роспотребнадзор.

В Роспотребнадзор можно составить жалобу на нарушение сроков, в случае потери отправления и других нарушениях прав клиентов.

Способы отправки стандартные: через общественную приемную, расположенную на официальном сайте, и в бумажном исполнении лично, почтой или курьером.

Жалоба, исполненная на бумаге, доставляется лично в канцелярию, курьером или по почте.

  • наименование и реквизиты отделения почты, куда направляется обращение;
  • точное описание возникшей ситуации, при которой нарушены права гражданина;
  • требования заявителя;
  • личные сведения о составителе, представленные его ФИО и адресом проживания;
  • дата формирования и подпись гражданина.

Дополнительно включаются сведения о том, что если руководство организации проигнорирует данное обращение, то человек будет обращаться в надзорные органы.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Особенно много внимания уделяется конкретному нарушению, совершенному работником Почты России.

Электронное письмо от Почты России. Почему-то я не удивлен
Позже узнал, что действительно звонила одна сменщица той компании на почту в поисках меня. А небезразличные сотрудники почты, возьми да и отправь с почтальоном вот такую записку в мой ящик. И вроде бы не плохо Почта России! Спасибо за заботу!

Лень — двигатель прогресса

Попросила мама меня съездить по одному адресу. Мол, там живет пенсионер, вот его адрес, нужно узнать его телефон для базы предприятия (запрос с работы, откуда человек вышел на пенсию).

Машины своей нет, прикидываю перспективу ехать на автобусе. Выходит час по времени. Нет. думаю, мне лень.

На такси — 30 минут. Тоже лень тратить время, вдруг человека не окажется дома, еще не понятно, когда вернут деньги за такси с предприятия — не известно.

И тут лень взбудоражила воспоминания об услугах почты. Телеграмма! Она же быстро доходит.

Почему бы и нет, зашла на сайт почты, и действительно. телеграмму можно отправить с мобильного телефона, не поднимая попу с дивана. Срочная — доставка не более 4 часов, обычная — 8 часов. 23 слова с просьбой перезвонить по указанным номерам обошлись в 226 рублей. Пенсионер перезвонил по указанному номеру через часа 4 после моей заявки, хотя я оплачивала обычную телеграмму.

Отправил значит электронное письмо.

Шаг 1. Заявление на розыск.
Бить тревогу можно начинать когда информация об отслеживании посылки на сайте pochta.ru не обновляется больше трех дней в случае с Подольском и больше недели, в случае со Столбищем. А вот действовать начинать можно только после окончания контрольных сроков доставки вашего отправления. Контрольные сроки можно посмотреть, введя на странице pochta.ru/parcels город отправителя и получателя.

Шаг 7. Получение компенсации за доставку.

По правилам почты, вы можете получить компенсацию в размере 3% платы за пересылку за каждый день задержки отправления, но без заявления почта может забыть вам выплатить компенсацию. Поэтому самым верным вариантом будет напечатать заявление в свободной форме на имя начальницы ОПС вашего города и отнести его на почту.

Koму Начальнику ОПС
от Петрова Ивана Ивановича
проживающего Вологодская обл., г. Белозерск
Озерная ул., дом 5, Тел. 9029312818
документ, удостоверяющий личность
Паспорт РФ серия 2143, № 427542, выдан 11.03.2015,
МРО УФМС России по Вологодской обл., г. Белозерск

Заявление

Прошу выплатить компенсацию в размере 3% платы за пересылку за каждый день задержки отправления с номером 80088236971031, дата подачи 23.05.2019, сумма объявленной ценности 9.00 руб. Фамилия и почтовый адрес отправителя Петрова Ивана Ивановича, Вологодская обл., г. Белозерск, Озерная ул., дом 5, 161200. Фамилия и полный адрес адресата Сидоров Петр Иванович, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр. Ленина, дом 2, 357502, Вложение Кулер RAIJINTEK Morpheus II Heatpipe VGA Kühler.

Дата, подпись

Подобные заявления Почта рассматривает быстро, компенсации за доставку можно ожидать в течении одного месяца.

Заявление в Отношении Сохранности Почтового Отправления

Таким образом, от почты можно добиться всего: и розыска вашего отправления и даже компенсации за замедление доставки. Но для этого придется приложить массу усилий и написать не одно заявление.

Бить тревогу можно начинать когда информация об отслеживании посылки на сайте pochta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *