Ответственность перевозчика за сохранность груза
- ►Отказаться от ее получения прямо на почте – конечно, письменно, с указанием причины. Пусть отправляют посылку назад, и отправитель уже будет решать, как поступать дальше.
- ►Вскрыть посылку в присутствия работника почтового отделения. Если внутри обнаружится порча, недостача, отсутствие объекта отправления, сотрудник будет обязан составить акт, который визируется начальником и адресатом. Акт составляется в 4 экземплярах: 1 – для адресата, 2 – для руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена посылка, 3 – остается на месте приема посылки; 4 – подшивается к документам почтового отделения, которое вручает посылку. Акт послужит основанием для возмещения вреда и ведомственной проверки.
Заявление о нарушении сроков доставки со стороны Почта Россия или иной организации
Заявление по российским и международным отправлениям можно заполнить прямо на сайте, если это Почта России. Если это иная служба, то поинтересуйтесь, есть ли у них подобная форма, либо придется приехать непосредственно в компанию и написать заявление там.
- ►К заявлению обязательно прикладывается чек, квитанция, словом, тот документ, который выдавался вам в момент регистрации отправки.
- ►Срок давности по международным отправлениям – 4 месяца и 6 месяцев по российским.
- ►Результат вашего обращения нужно ждать 30 календарных дней, если отправление внутрироссийское и до 2-3 месяцев, если международное.
- ►Если ваше отправление так и не найдут, вам должны будут выплатить денежную компенсацию в рамках 10 рабочих дней.
Помните, любые проблемы можно решить законным путем, просто нужно знать – как. Если остались вопросы, задавайте в комментариях и мы обязательно поможем решить вашу проблему: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Заявление Внутреннее Почтовое Отправление Почтовый Перевод.
Отслеживание почтовых отправлений почты России
Чтобы узнать, где находится ваша посылка — введите номер почтового отправления (почты России или международного) в поле ввода и нажмите кнопку «Где моя посылка». Никакого ожидания, регистраций или sms.
Для отслеживания прохождения почтового отправления вам потребуется 13‑значный номер международного отправления или 14‑значный номер почтового внутрироссийского почтового отправления — такой, как обведён на картинке ниже. Вводить его следует без пробелов. Почта России Заявление на Внутреннее Почтовое Отправление.
Вопрос по возврату товара в магазин наследниками
Июн 7, 2024 Заявление на возврат вовремя не полученного отправления Когда вы нажмете на кнопку «Отправить», спор будет официально открыт. Теперь очередь продавца отвечать на вашу претензию.
Если речь идет о гарантии возврата, то магазин просто высылает вам адрес, куда вы должны направить посылку.
В остальных случаях продавец обычно сразу же начинает торговаться. Попадаются еще и те, кто предлагает закрыть спор и решить спор лично.
Взамен вам обещают полную компенсацию или новый товар без возврата неисправного.
Не стоит верить всему этому. Обычно как только вы закрываете диспут, о вас тут же забывают. Вскоре продавец получает свои деньги, а вы остаетесь с носом.
Никогда не закрывайте спор, пока он не решится в вашу пользу или же пока Алиэкспресс не примет свое окончательное решение. Продавцы, которые ценят свою репутацию, обычно не отказывают вам в компенсации, а просто как любые работники торговки стараются снизить свои расходы.
Кроме того, адресат посылки может отказаться от получения бандероли. Для этого он отмечает в почтовом извещении информацию об отказе.
В ситуациях, когда получатель не желает указать необходимые сведения, то заметку проставляет работник почты. Получатель Почта Заявление на Внутреннее Почтовое Отправление.
Потерялся чек (квитанция) об отправке. Можно ли восстановить?
Без квитанции (чека) об отправке почтового отправления не получится подать ни заявление о розыске посылки ни какое-то еще. Даже если у вас есть почтовый трекер (номер слежения) — этого недостаточно.
Утерянный чек можно восстановить, другое дело, что в отличие от описанных выше услуг, в Почте России нет такой регламентированной услуги.
Для восстановления нужно обратиться в почтовое отделение, из которого отправлялся заказ. Задача будет проще, если вы вспомните точную дату отправления, ФИО получателя и отправителя, и оператора, который принимал посылку. В идеале обратиться к тому же оператору.
Писать заявление или делать запрос в данной ситуации не нужно, т. к. это необязательная услуга и для нее нет требований в документах, регламентирующих работу Почты России.
Тут все зависит от того как вы договоритесь и будет ли желание вам помогать у работников почты. Попросите оператора вам помочь. Если он откажется или скажет что не умеет, попросите позвать заведующую почтовым отделением и опишите ей свою проблему.
За время работы с Почтой России нам только раз приходилось восстанавливать потерянный чек об отправке. Но проблем не возникло, поскольку девушку-курьера, которая относила заказы на почту, все сотрудницы почтового отделения хорошо знали, проблем с восстановлением не возникло.
Вся остальная информация, которая понадобится вам адрес получателя и его почтовый индекс, тип отправления и т.