Уже несколько раз сталкивался с такой ситуацией. Посылка приходит в мое почтовое отделение, а в мобильном приложении Почты России это никак не отражается. Потом там может появится запись о доставке в ПО задним числом. Извещения почта не разносит. Один раз получал посылку придя на почту за другим отправлением, а про эту ничего не знал, хотя отслеживал ее в приложении. На почте сказали, что по истечении срока хранения ее просто отправили бы обратно. Сейчас снова жду посылку и снова никаких известий о ней нет. Получается такая ситуация. Посылка месяц лежит на почте. Потом ее статус в почтовом приложении меняется задним числом и она отправляется обратно. Отправитель деньги назад мне не вернет, так как получается, что это я сам не пришел на почту получать посылку.
Отсюда вопрос. Можно ли как-то сделать в интернете запрос о нахождении посылки, чтобы была зафиксирована дата запроса?

Комментарии

  1. Анна Ивановна

    Нет. Нельзя.
    Не плодите темы! На форуме есть ответы на все вопросы.
    А о дате поступления отправления интересуйтесь в вашем почтовом отделении. Только они в ответе за эту информацию. Как обрабатывают входящие отправления, так инфа сразу сбрасывается на сайт отслеживания. Так что, пытайте их , жалуйтесь на это вышестоящим начальникам. Только к ним претензии. А если почта лежит необработанная, то и инфы никакой не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.