«Яндекс.Маркет» предлагает простой и удобный инструмент для отслеживания покупок. Независимо от способа доставки, вы всегда будете знать, где находится ваша посылка и когда они прибудет. Узнайте, как отследить посылку с «Яндекс.Маркет» по номеру посылки или заказа: вам поможет пошаговая инструкция.

Как отследить посылку с сайта «Яндекс.Маркет»

Сегодня мы расскажем вам о двух способах узнать, где посылка с «Яндекс.Маркет»:

  • в личном кабинете профиля: во вкладке «Мои заказы» найдите нужный и посмотрите его статус;
  • также можно проверить свой email (электронную почту), все изменения о передвижении должны приходить туда.отследить посылку

Бывает такое, что при оформлении посылки вы не авторизированы в Яндекс, а отследить ее все же хочется. В данной ситуации повторите следующие шаги:

  • Авторизуйтесь на сайте Яндекс, чтобы в дальнейшем отследить оправление;
  • Откройте электронный почтовый ящик и нажмите на ссылку в письме подтверждения. В данном случае посылка, которую вы хотите отследить, привяжется к вашему логину. Обратите внимание на то, чтобы мобильный телефон и ФИО, которые вы указали при оформлении, совпали с данными личного кабинета.
  • В личном кабинете профиля: во вкладке «Мои заказы» найдите нужный и посмотрите его статус.

Не забывайте о том, что все изменения статуса посылки приходят на почтовый ящик, который вы указывали при регистрации на «Яндекс.Маркете» (тот, который привязан к учетной записи, с помощью которой вы регистрировались).

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Вы можете изменить email в «Настройках» вашего профиля («Мой профиль — «Настройки»). В процессе вы все равно сможете отследить нахождение товаров.

эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Василий Петрович, эксперт по почтовым пересылкам
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Также вы получите оповещение на мобильный телефон, как только посылка поступит в пункт выдачи (если вы выбирали данный способ доставки). Если же у вас возникнут дополнительные вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

Статусы посылки на «Яндекс.Маркет»: как ее просто отследить по номеру трека

У любого заказа на Яндекс Маркет могут быть разные статусы, по которым отправление удастся отследить:

  • Создан — ожидаем начало обработки продавцом (может занимать от нескольких часов до 2-3 дней).
  • Собираем и упаковываем, Находится в обработке — продавец начал обрабатывать заявку и готовить к передаче службе доставки (может занимать от нескольких часов до 2-5 дней). Скоро ее удастся отследить онлайн.
  • Передано службе доставки —  посылка службе доставки и ожидает отправления в пункт выдачи или напрямую покупателю (может занимать от нескольких часов до 2-3 дней).
  • В пути — посылка с «Яндекс.Маркет» движется к получателю ( от нескольких часов до 2-3 дней).
  • Дата и время доставки изменились — посылку доставят в другое время (обычно раньше, но, бывает и позже). Новую дату доставки можно увидеть в разделе «Мои заказы» и там же поменять ее (если дает выбрать другую дату). Если новая дата не устраивает и поменять ее самостоятельно не удается — обращайтесь в поддержку «Яндекс Маркет».
  • Новая дата доставки уточняется — дата доставки посылки изменилась: по просьбе покупателя или по другим причинам (например, продавец сам доставляет заказ и пока не уверен, в какой день заказ может быть доставлен). Статус должен измениться в течение 1-2 суток. Если этого не происходит — обратитесь за разъяснением ситуации в техподдержку.
  • В пункте выдачи — посылка находится в пункте выдачи, и ее можно забрать.
  • Доставлен — посылка уже вручена.
  • Ждет отмены — вы отменили заказ и он ожидает отмены. Обычно это занимает от 15 минут до суток, но срок может быть увеличен до 7 дней.
  • Отменен — заявка отменена продавцом или покупателем (если заказ был отменен продавцом).

Эти статусы «Яндекс.Маркет» позволяют ответить на часто задаваемый вопрос, как отследить посылку, отправленную с «Яндекс.Маркет».

Как отследить вашу посылку по номеру телефона, если она идет с «Яндекс.Маркет»

Если так получилось, что вы не вошли в Яндекс при оформлении посылки, ее все равно удастся отследить. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Нажмите на ссылку, указанную в электронном письме с подтверждением покупок. Важно, чтобы ФИО и номер мобильного телефона, указанные при регистрации, совпадали с данными лицевого счета.
  2. В личном кабинете перейдите в раздел «Мои заказы» и следите за статусом своей посылки.

В случае наличия у вас только номера заказа вы можете обратиться на горячую линию «Яндекс Маркет» и уточнить статус посылки у оператора поддержки. В этом случае отследить отправление можно по телефону.

Горячая линия

Как отследить и забрать посылку с «Яндекс.Маркет»

Если вам удалось отследить отправленную посылку, то остается только ее забрать предложенным «Яндекс.Маркет» способом:

  • Доставка курьером: курьер привезет посылку вам домой или по тому адресу, который вы указывали. Дату доставки можно посмотреть в разделе «Мои заказы».
  • Самовывоз: посылка придет в точку самовывоза, которую вы указывали при покупке. Как только товар придет в ПВЗ (пункт выдачи посылок), вам придет SMS и письмо на контактный email. Адрес точки самовывоза, режим работы и полезную информацию можно найти в «Моих заказах».
  • Почта: заказ придет в выбранное вами почтовое отделение. Как только он поступит, вы получите SMS и email уведомление. Посмотреть адрес почтового отделения и режим работы можно на сайте и приложении в разделе «Мои заказы».

Вы можете заказать товары в постамат Пятерочки «FivePost» или на кассу. Также можно забрать их на кассе, но зачастую процедура длится слишком долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *