Казпочта является национальным оператором почтовой сети Казахстана, осуществляет пересылку как внутренних отправлений, так и международной корреспонденции. Постоянно расширяя сферу оказываемых услуг, почтовый сервис стремится создать максимально комфортные условия для жителей всех населенных пунктов страны. Благодаря компании вы получите свои отправления; а чтобы работать с ней было удобно, узнайте, как отследить посылку на Казпочте по номеру трека или накладной.

Как отследить посылку на Казпочте по трек-номеру

Все что нужно, чтобы узнать полный путь посылки, идущей в Казахстан, это трек-номер. Найдите номер отслеживания в онлайн магазине, где вы сделали заказ. Обычно трек расположен на странице заказа. Иногда продавцы присылают трек-номер с помощью системы обмена сообщениями в магазине или на email.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет
эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Василий Петрович, эксперт по почтовым пересылкам
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Чтобы отследить посылку, впишите трек-номер в поле выше. Также вы можете перейти на официальный сайт Казпочты и воспользоваться соответствующей формой. Если же у вас возникнут вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

Типы трек-номеров: как отследить посылку с помощью Казпочты

Внутренняя пересылка по территории Казахстана обозначается буквами IF – данный код в начале трека подразумевает оформление транспортировки посылки внутри страны.

Другие обозначения почтовых отправлений Почты Казахстана:

  • R – маркируется оформление мелкого пакета;
  • С – обозначается обычная посылка;
  • Е – подразумевает экспресс-отправления Express Mail Service или приоритетные EMS.

После первой буквы в трек-номере указывается набор чисел из 9 цифр. Завершает код буквы KZ, обозначающие страну Казахстан в международном формате.

Статусы отслеживания Казпочты

Сервис показывает подробные сведения о транспортировке каждого отправления Казпочтой. Под поисковой строкой открывается окно с детальной информацией о каждом этапе доставке. Информация предоставляется в виде статусов.

Наиболее часто встречаемые статусы Казпочты:

  • прием в ОПС – оформление отправки посылки;
  • сортировка;
  • прибытие в центр, отправлено наземным или воздушным транспортом;
  • поступление в учреждение обмена;
  • прибытие в пункт выдачи, вручение.

Отображается весь маршрут движения посылки – от момента его поступления в начальное отделение связи до вручения лицу, назначенному получателем.

Отследить посылку

Сколько дней идет посылка на Казпочте: сроки доставки и хранения

На Казпочте установлены контрольные сроки прохождения экспресс отправлений между областными центрами и городами Республики Казахстан. Проверить соответствие можно на официальном сайте.

Любое почтовое отправление (письмо, посылка или бандероль) хранится в почтовом отделении или супермаркете посылок 30 календарных дней, из которых первые 14 дней – на бесплатной основе, за хранение в последующие 14-16 дней взимается оплата в 300 тенге за каждый день. Мелкие пакеты срок хранения 45 дней.

В итоге вам придет оповещение, что отправление прибыло на отделение Казпочты. Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту. Даже если у вас есть трек-номер, сотрудник почты максимум сообщит, где находится посылка – точно так же, как вы могли бы отследить это в интернете. Отследить же по номеру телефона не удастся, как и по фамилии.

казпочта

Особенности работы Казпочты: как отправить и отследить посылку, воспользоваться другими услугами

Согласно отзывам, на Казпочте не все гладко:

  1. Перенаправление посылок в постоматы сделали платным, 300 тенге (~ 55 руб). Как вы понимаете, каждую мелочь из Китая за 100р переправлять в постамат за её полцены накладно.
  2. Посылки по территории Казахстана сложно отследить даже по треку, и они могут валяться на участке по обработке международной почты около месяца. Зачастую оказывается, что посылка в отделении, но у них проблемы какие-то с трекингом и ты не можешь её перенаправить, а можешь получить только в отделении, причём должен забрать срочно, ещё «вчера» (как говорят сотрудники отделения по телефону). Даже если вы старались ее отследить, то это не гарантия своевременного получения.
  3. Ремонта в отделениях толком нет, летом в жару находится внутри при стечении народа почти невозможно.
  4. Программа на терминалах, выдающих талоны в электронную очередь, постоянно виснет.

Согласно отзывам, желающим быстро получить отправление лучше воспользоваться другими сервисами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *