А если серьёзно, лимит в 20 евро уже на носу, и ежели кто-то из РФ подумывает прикупить за границей что-то недешёвое — не тяните. Пруф
Возврат или переадресация РПО — дополнительная почтовая услуга. Она осуществляется за счет отправителя, даже если отправление возвращается как невостребованное. Иногда необходимость возврата возникает как у продавцов магазинов, так и простого потребителя. Например, формируя заказы, продавец ошибочно отправил не то изделие, или ошибся в количестве.

Сюрпризы от СДЭК — Страница 3 — Почтовые службы — Форум интернет покупателей — Страница 3

  • при наличии заявления отправителя;
  • если получатель отказался от получения бандероли;
  • когда по определенному адресу отсутствует получатель;
  • данные адресата невозможно прочитать.

В общем без гемороя может ничего не получиться. А может сразу и получится.

А если серьёзно, лимит в 20 евро уже на носу, и ежели кто-то из РФ подумывает прикупить за границей что-то недешёвое — не тяните. Пруф
Возврат или переадресация РПО — дополнительная почтовая услуга. Она осуществляется за счет отправителя, даже если отправление возвращается как невостребованное. Получатель оплачивает услуги почты, а затем требует возврат потраченных средств необходимо с продавца или отправителя.

Ответы от СДЭК

vagonsky (24 Январь 2018 — 13:56) писал(а):

Для тех, кого интересует, сколько стоит переадресация, Новая Почта разработала отдельную тарифную сетку, с которой можно ознакомиться на официальном сайте почтового оператора. На начало 2024 года предусмотрены следующие цены: Прикол от СДЕКа-пришла посылка,но мне её не отдают.Говорят,у отправителя долг.Какого. Причём долг большой за многие посылки.Как быть?По диспутам на алишке посмотрел-закрывают в пользу продавцов в таких ситуациях и пишут,дескать,посыль у вас-идите,получайте.
Чтобы перенести или отменить вызов курьера, позвоните в службу EMS 8 800 200 50 55. Чтобы заказать дополнительные услуги объявленной ценности, наложенного платежа, описи вложения или СМС-уведомления, обратитесь к курьеру или сотруднику почтового отделения.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Как отменить курьера Почта России? Ваша онлайн энциклопедия

  1. Покупатель может отменить заказ в случае, если заказ ещё не передан в доставку, для этого нужно зайти в профиль покупателя и выбрать из списка заказ который необходимо отменить, затем нажать на кнопку «Отменить заказ». …
  2. После передачи заказа в доставку, отмена заказа невозможна.

Внимание! Если переадресация посылки «Новая Почта» осуществляется по Украине (между городами), цена будет равна стоимости доставки нового отправления.

Если на вашем мобильном устройстве есть мобильное приложение «Нова Пошта», вы можете все сделать с его помощью аналогичным образом. Как переадресовать посылку на Новой Почте в этом случае:
В моем случае СДЕК морозился месяц/полтора после чего таки доставили посылку.
На все запросы и жалобы отвечали формальными отписками.
Чтобы перенести или отменить вызов курьера, позвоните в службу EMS 8 800 200 50 55. Чтобы заказать дополнительные услуги объявленной ценности, наложенного платежа, описи вложения или СМС-уведомления, обратитесь к курьеру или сотруднику почтового отделения.

Может ли Отправитель Отозвать Посылку Обратно СДЭК

Особенность данной услуги состоит в том, что посылка сначала должна быть доставлена в первоначальный пункт и только после этого перенаправлена в новое место. Из-за этого переадресация Новая Почты удлиняет сроки доставки в два раза.

Но попытаться можно! Попросите оператора ОПС восстановить трек-номер, если знаете точную дату и время отправления, сотрудник может пойти вам навстречу, хотя это и не входит в его обязанности. Отправления первого класса — это отправления, скорость доставки которых на 30% больше, чем у обычных почтовых услуг. . Ускоренная корреспонденция обрабатывается прямо в почтовых отделениях, минуя сортировочные узлы. Возврат или переадресация РПО — дополнительная почтовая услуга. Она осуществляется за счет отправителя, даже если отправление возвращается как невостребованное.

Можно ли вернуть отправленную посылку или письмо

Удалось выяснить несколько интересных моментов, от которых зависит, может ли отправитель отозвать посылку с Почты России на самом деле:

У меня тоже случилась хрень с j-net и сдэк. Курьер в назначеное время не посылку доставил, хорошо хоть в офисе забрал.
Потеряли мою посылку и нашли спустя месяц!» Что делать если отслеживание на сайте СДЭК не двигается? Если почтовое отправление, которое подлежит возврату, находится на сортировочной станции, то сотрудники успеют ее вернуть. В ситуациях, когда посылка доставлена по адресу, тогда возвращать содержимое бандероли придется получателю.

#50 k_sashka

непонятные перспективы . Я бы, наверно, делал так:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *