Для этого на сайте предусмотрена вкладка «Обратная связь» — https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support . Воспользуйтесь формой и составьте официальное письмо в контакт-центр, уточнив свои личные данные и тему.
Отмечается, что есть операторы, которые грубят клиентам и бросают трубку. Администраторы компании отслеживают негативные отзывы, по мере возможности стараются решить проблему пользователя в индивидуальном порядке. Для получения быстрых ответов на вопросы, на сайте работает онлайн чат, иконка расположена в правом нижнем углу сайта:
Что такое сервис доставка Boxberry и как он работает?
При появлении вопросов организационного характера, непонимания процесса отправки, получения посылок, граждане могут обращаться за консультацией к специалистам компании.
Также необходимо оплатить доставку, если отправитель не сделал этого сам. Оплата принимается наличными или банковской картой, если на пункте выдаче имеется терминал. Уточнить эту информацию можно на сайте Боксберри. Помимо привлечения дополнительного трафика, который в среднем принесет вам +15% к доходу вашего основного бизнеса, вы еще сможете заработать на: Режим работы техподдержки круглосуточный, но на сообщения удается отвечать не сразу, в среднем на обработку обращения уходит от 30 до 90 минут.
Стачки, 39 — пункт выдачи, Ростов-на-Дону, Boxberry — Точки самовывоза
- Телефон горячей линии Боксберри 8-800
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет
- Время ответа и компетентность специалистов
Чтобы подробнее узнать о местоположении пункта самовывоза в вашем городе, пройдите по ссылке на сайт Боксберри.
Всем спасибо, кто читает наши обзоры, надеемся, что кому то они помогают делать выбор ну или хотя бы расширять кругозор. Также на сайте компании есть чат, в котором граждане могут пообщаться в реальном времени с менеджерами компании. Оставляйте комментарии с детальным описанием причин, с чем возникли трудности и проблемы. Boxberry — одна из крупнейших транспортных компаний из работающих в РФ. Можно отправить груз, посылку, как в пределах России, так и в другие государства. Открыты отделения в свыше 400 населенных пунктах РФ.
Служба поддержки Boxberry: телефоны, как написать жалобу?
Звучит очень соблазнительно, и поэтому немного неправдоподобно.
Также о своих претензиях граждане могут высказаться по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или набрав номер телефона регионального представительства. Для предварительного расчёта стоимости отправления нужно зайти на главную страницу официального сайта транспортной компании Boxberry и выполнить следующие шаги: Чтобы отследить отправление и узнать где оно находится, можно воспользоваться несколькими способами:
График работы
- полностью берет на себя кассовое обслуживание;
- страхует отправления;
- предлагает клиенту удобный личный кабинет с широким функционалом;
- сотрудничает с Почтой России.
Режим работы техподдержки круглосуточный, но на сообщения удается отвечать не сразу, в среднем на обработку обращения уходит от 30 до 90 минут.
Содержание