Каждой отправляемой посылке (почтовому отправлению) присваивается уникальный почтовый идентификатор, благодаря чему возможно отследить ее прохождение через Интернет. На каждом этапе пересылки можно видеть дату прохождения отправления.
Вес фиксируется при отправлении и по прибытии отправления.
Если вы увидели разницу в весе, можете обратиться в почтовое отделение и попробовать доказать факт исчезновения вещей.
В любом случае, о факте кражи необходимо написать на сайт ОАО "Почта России", указав всю возможную информацию и приложим сканы всех имеющихся документов.
Что делать, если из посылки пропали вещи?
Если из посылки пропали вещи, можно действовать разными путями, в зависимости от того, на каком этапе вы обнаружили пропажу.
Чтобы обезопасить себя, при получении посылки ее необходимо взвешивать и сверять вес, заявленный при отправлении. Если полученная посылка весит меньше, чем при отправке, необходимо пригласить сотрудника почтового отделения и вместе с ним вскрыть посылку и составить акт. В дальнейшем расследованием факта воровства будут заниматься сотрудники ОАО "Почты России", виновные будут найдены и наказаны. Отправитель же, если вкладывал в посылку опись и оценивал пересылаемое в определенную сумму, получит компенсацию.
Если описи нет, доказать стоимость украденного будет сложнее.
Если вы получили посылку и не взвесили ее при получении, и только дома обнаружили пропажу вещей и ценных предметов, можно попробовать проверить вес почтового отправлении на сайте Почты России — www russianpost ru
Каждой отправляемой посылке (почтовому отправлению) присваивается уникальный почтовый идентификатор, благодаря чему возможно отследить ее прохождение через Интернет. На каждом этапе пересылки можно видеть дату прохождения отправления.
Вес фиксируется при отправлении и по прибытии отправления.
Если вы увидели разницу в весе, можете обратиться в почтовое отделение и попробовать доказать факт исчезновения вещей.
В любом случае, о факте кражи необходимо написать на сайт ОАО "Почта России", указав всю возможную информацию и приложим сканы всех имеющихся документов.
Чтобы обезопасить себя, при пересылке почтовых отправлений не забудьте сделать следующее:
— составить опись (2 экз., один вкладывается в посылку, второй остается у вас), которая позволит вам доказать факт кражи и защитит от соблазна залезть в вашу посылку недобросовестных работников Почты России;
— отслеживайте свое почтовое отправление на каждом этапе, на сайте Почты России;
— взвешивайте почтовое отправление при получении, уточнив вес у отправителя;
— внимательно осматривайте почтовое отправление при получении, смотрите, не нарушены ли швы, заклеенные фирменным скотчем;
— можете вложить в посылку записку угрожающего содержания (текст — на свое усмотрение).
Как расшифровать аббревиатуры Почты России — www.moscow-faq.ru/all_question/references/2013/June/54838/153463
У ОАО "Почта России" имеется телефон"горячей линии" 8 (800) 2005 888, где вас внимательно выслушают и принесут извинения от имени всей Почты России, напомнив, что человеческий фактор никто не отменял.
Когда "человеческий фактор" заставляет людей вести себя бесчеловечно, важно знать, как обезопасить себя, пользуясь услугами Почты России.
Вес фиксируется при отправлении и по прибытии отправления.
Зарубежная практика
Многие получают посылки из-за границы и часто удивляются качеству их упаковки. К примеру, в Швейцарии разрешается отправлять грузы в любых картонных упаковках. В итоге, нередко можно получить посылку из-за рубежа прямо в коробках из-под обуви. При этом там нет необходимости использовать большие коробки, набивая пустые места ненужным мусором.
А все потому что Швейцария – страна, в которой, в отличие от России, огромное внимание уделяется вопросам утилизации.
Нет обязательных требований к виду упаковок и в Германии. Здесь обращают внимание на габариты и вес, поскольку от этих характеристик зависит вид отправки и его стоимость. Когда же нужно переслать бумаги или предметы до 1 кг, можно запечатать их в бумажный конверт соответствующих размеров.
В этом случае нужно подобрать картон таких же размеров, это может быть даже обувная коробка. И если дома такой упаковки нет, ее всегда можно взять в ближайшем обувном магазине. Клиенты почти всегда оставляют картон в магазинах, где их выбрасывают, чтоб не накапливать мусор.
У многих стран мира единственным почтовым правилом считается прямоугольная форма посылки. Для них не важно сколько раз использовался упаковочный короб ранее – главное, чтобы он выдержал пересылку. Эту практику не помешало бы использовать и Почте России, ведь ее применение может неплохо сократить количество отходов в стране.
А что если б у.