Что делать, чтобы узнать, куда идет посылка из Москвы
Если никаких обновлений по статусу отправления нет в течение слишком долгого времени, получатель может подать заявление на розыск.
- Попросите у продавца документы на пересылку: инвойс, квитанцию об оплате и отсканированную копию чек а. В бумагах должен быть указан способ доставки, а также данные получателя и отправителя. Однако зарубежные магазины порой не могут предоставить квитанцию, потому что у них в принципе не выписывают такие документы.
- Зайдите на сайт Почты России, в раздел обращений. Заявление по вопросу внутренней пересылки можно составить в электронном виде по следующей ссылке. Чтобы оформить документы по поводу пропажи международного отправления, перейдите на эту страницу. Если вы решили явиться в отделение лично, то изготовьте дополнительный экземпляр заявления. К нему прилагаются документы, предоставленные продавцом. Воспользуйтесь готовой формой заявления и не заполняйте его от руки. Следует указать, что последний раз посылка была в сортировочном центре в Москве (102000), а куда именно двигалась дальше — вы не знаете.
- Отправляйтесь в то почтовое отделение, куда вы обычно приходите забирать свои посылки . Если это первый пакет на текущем месте жительства, то посетите ближайший офис ПР. Там вам подскажут, где выдают посылки.
- Отдайте заявление ответственным лицам . По вашему делу начнется расследование. За потерю посылки положена компенсация от Почты России. Приоритет в вопросе ее взыскания имеет отправитель. Однако он может отказаться от возмещения в чужую пользу.
Вам понадобится также иметь при себе удостоверение личности, которое подтвердит ваш статус получателя или отправителя. Чтобы постороннее лицо могло подать заявление, необходимо будет предоставить оформленную на него доверенность.
Прием документов осуществляется в течение полугода с момента отправки. В случае с международными EMS-отправлениями этот срок сокращается. Нужно успеть подать заявление до истечения 4-х полных месяцев со дня отправки. О результате поиска Почта России уведомит вас заказным или электронным письмом.
- При предъявлении претензий в рамках населенного пункта, ожидать ответа следует в течение 5 дней.
- 30 суток выделяется на работу со всеми другими отправлениями и переводами, осуществляемыми в границах РФ.
- Претензии по международным пересылкам рассматриваются 30-90 дней. Эта норма установлена Всемирной почтовой конвенцией.
Для надежности попробуйте отсканировать заявление и выслать по адресу blog@russianpost.ru . Вам ответят представители почты и пообещают взять ситуацию под свой контроль.
За нарушение сроков, пострадавшая сторона может получить 0,1% компенсации от платы за доставку за каждый день простоя . Если отправление уже проходило финальную сортировку, но его статус так и не обновился, попросите служащих вашего отделения поискать посылку по накладным. Почтовое Отправление Прибыло на Центральный Сортировочный Пункт Что Это Значит.
Статусы почтовых отправлений при отслеживании
Некоторые статусы посылки появляются в перечне отслеживания чаще других. Такие статусы и будут рассмотрены ниже.
Статусы отправлений: | Пояснение: |
---|---|
«Покинуло промежуточный центр» | Таким статусом обозначается сортировочный центр, который обрабатывает посылки. Это значит, что проверка завершилась и отправление продолжило свой путь к конечной точке. |
«Сортировка — обработка» | Посылка принята одним из АСЦ и находится на стадии обработки (проверка документов, перевзвешивание, внесение данных в БД). |
«Находится в месте вручения» | Если посылка доставляется Почтой России, то статус значит, что посылка находится в почтовом отделении, ближайшем к месту прописки получателя. |
«Вручение адресату» | Посылка или письмо уже какое-то время находится в почтовом отделении и ждёт владельца. |
«Обработка. Транзит» | Статус означает, что посылка может находиться в одном из аэропортов промежуточной страны, между, например, Китаем и Россией. |
«Экспорт» | Часто речь идёт о стране отправителе. Это означает, что в определённой стране посылка прошла все таможенные осмотры и процедуры и направляется в страну получателя. |
Почтовое Отправление в Доставке на Центральный Сортировочный Пункт Что Значит.
Что происходит в сортировочном центре с индексом 350964 и 350960
Какие процедуры проходят ваши письма и посылки, которые находятся в МСЦ в Краснодаже:
- Пакет попадает на территорию центра. При помощи сканера специалисты считывают данные с бирки.
- Отправлению присваивается статус « Прибыло в сортировочный центр ».
- Происходит лицевание посылок. Оно проводится вручную. Это вызвано тем, что большинство пакетов имеет нестандартную форму.
- Осуществляется сортировка по месту назначения.
Так как в день приходит больше отправлений, чем сотрудники почты обрабатывают, начинаются задержки. Все пакеты учитываются в порядке очереди, по мере того, как они поступают в цеха.
Что может повлиять на скорость обработки посылок и корреспонденции в сортировочном центре Краснодара 350960 или 350964:
Причины: | Пояснение: |
---|---|
Индексы считываются специальным автоматизированным оборудованием в процессе перемещения по конвейеру. | Однако если они указаны неразборчиво или с ошибкой, то сотрудникам цеха приходится вводить их вручную. На это уходит время. |
Отправление показалось сотруднику подозрительным. | В этом случае приглашается служба безопасности, организуется проверка. |
Конверт или покрытие пакета повреждены. | Перед дальнейшей пересылкой их заменяют. |
Причин для задержки может быть много. Чтобы точно знать, почему ваше отправление слишком долго находится в центре сортировки, свяжитесь с работниками почты. Если Почта России выбивается из установленных сроков доставки, вы имеете право на возвращение определенного процента от стоимости пересылки. Так как оплату обычно производит отправитель, приоритет в вопросе возмещения отдается именно ему. Чтобы возбудить розыск самостоятельно, вам потребуется собрать все документы и реквизиты об оплате: квитанцию, чек, инвойс. Почтовое Отправление Прибыло на Центральный Сортировочный Пункт Что Значит.